https://ria.ru/20221108/reklama-1829975387.html
Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы
Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы - РИА Новости, 08.11.2022
Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы
Госдума во вторник отклонила законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений. РИА Новости, 08.11.2022
2022-11-08T15:00
2022-11-08T15:00
2022-11-08T15:00
вячеслав володин
россия
госдума рф
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/07/1782225439_0:0:2944:1656_1920x0_80_0_0_bffa53e9c5a31633334d0260423df4d8.jpg
МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Госдума во вторник отклонила законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений."Данный вопрос вчера мы обсуждали достаточно подробно на совете Государственной Думы, по мнению всех фракций законопроект должен быть отклонен", - сообщил на пленарном заседании председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин.В заключении профильного комитета Госдумы по экономической политике отмечается, что поступило большое количество замечаний и предложений от органов госвласти субъектов РФ, представителей бизнес-сообщества и общественных организаций, "оказывающих концептуальное влияние на редакцию законопроекта", принятого в первом чтении 15 июля.В ходе обсуждения документа на разных стадиях и площадках высказывались опасения, что его реализация может привести к снижению конкуренции и монополизации рынка цифровой наружной рекламы и размещения объявлений на электронных досках одной частной компанией, и увеличению затрат рекламодателей. При этом также предлагалось исключить из законопроекта нормы, касающиеся регулирования электронных досок объявлений.Законопроект наделял правительство РФ полномочием по определению единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, который получал бы сведения об объемах распространения такой цифровой рекламы. Этот оператор должен был осуществлять установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создать и эксплуатировать информационный ресурс для размещения цифровой наружной рекламы и электронных объявлений физлиц.На единого оператора возлагалась бы и обязанность по подготовке схемы размещения цифровых рекламных конструкций и по их предварительному согласованию с субъектами РФ, а также по проверке рекламного контента на соответствие законодательству.
https://ria.ru/20221021/reklama-1825520445.html
https://ria.ru/20221102/sobchak-1828589408.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/07/1782225439_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_e33c5eafb442ec8db8325e527f02705c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вячеслав володин, россия, госдума рф, общество
Вячеслав Володин, Россия, Госдума РФ, Общество
Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы
Володин: Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы
МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Госдума во вторник отклонила законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений.
"Данный вопрос вчера мы обсуждали достаточно подробно на совете Государственной Думы, по мнению всех фракций законопроект должен быть отклонен", - сообщил на пленарном заседании председатель нижней палаты парламента
Вячеслав Володин.
В заключении профильного комитета Госдумы по экономической политике отмечается, что поступило большое количество замечаний и предложений от органов госвласти субъектов
РФ, представителей бизнес-сообщества и общественных организаций, "оказывающих концептуальное влияние на редакцию законопроекта", принятого в первом чтении 15 июля.
В ходе обсуждения документа на разных стадиях и площадках высказывались опасения, что его реализация может привести к снижению конкуренции и монополизации рынка цифровой наружной рекламы и размещения объявлений на электронных досках одной частной компанией, и увеличению затрат рекламодателей. При этом также предлагалось исключить из законопроекта нормы, касающиеся регулирования электронных досок объявлений.
Законопроект наделял правительство РФ полномочием по определению единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, который получал бы сведения об объемах распространения такой цифровой рекламы. Этот оператор должен был осуществлять установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создать и эксплуатировать информационный ресурс для размещения цифровой наружной рекламы и электронных объявлений физлиц.
На единого оператора возлагалась бы и обязанность по подготовке схемы размещения цифровых рекламных конструкций и по их предварительному согласованию с субъектами РФ, а также по проверке рекламного контента на соответствие законодательству.