Возглавить кругосветку XIX века. Технология, превращающая историю в жизнь
Пользователь знакомится с VR-проектом
Пользователь знакомится с VR-проектом
Стенд RIA.RU
Стенд RIA.RU
Пользователь знакомится с VR-проектом
Стенд RIA.RU
"VR дает нам две вещи: побывать там, где и когда человек не сможет, скорее всего, очутиться, а также быть не просто сторонним наблюдателем, а непосредственно участником событий"
"В игровой индустрии, а VR-технология уже закрепилась в игровой индустрии, сначала определяются с ключевыми технологиями, механиками и фишками, то есть инструментами разработки. И только потом придумывают сюжет и концепцию. А вот разработка VR для СМИ зачастую начинается с обратного – сначала идея, замысел истории, которую нам как журналистам важно рассказать аудитории, а потом уже все остальное"
"Объединить в единое целое все модели, анимации и игровые активности – это самое трудное. Именно во время этого процесса и "вылезают" основные проблемы проекта, будь то кривая анимация или ошибки в описании предмета"
"Характер и мысли персонажей основаны на исторических документах, письмах и дневниках. В ряде случаев в уста героев вложили их собственные цитаты, написанные ими в своих письмах и дневниках"