13:17 01.11.2022
(обновлено: 15:31 01.11.2022)
СМИ заявили об отставании США от Китая в ключевой отрасли
Bloomberg: США не могут конкурировать с аккумуляторной промышленностью Китая
© AP Photo / Pool / Mark SchiefelbeinФлаги США и Китая перед открытием китайско-американских переговоров в Пекине
![Флаги США и Китая перед открытием китайско-американских переговоров в Пекине Флаги США и Китая перед открытием китайско-американских переговоров в Пекине - РИА Новости, 1920, 01.11.2022](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/13/1810852271_0:321:3071:2048_1920x1080_80_0_0_a454202d97a0c88647663e4920a55fce.jpg)
© AP Photo / Pool / Mark Schiefelbein
Флаги США и Китая перед открытием китайско-американских переговоров в Пекине. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. США не могут конкурировать с китайской аккумуляторной промышленностью из-за проблем с производством электромобилей и комплектующих для них, написала в статье для Bloomberg обозреватель Анджани Триведи.
Журналист напомнила, что в октябре администрация президента Джо Байдена выделила 2,8 миллиарда долларов на проекты по расширению внутреннего производства аккумуляторов для электромобилей и оборудования для электросетей. По ее мнению, эти деньги распределили неправильно, направив большую часть на менее важные сферы.
Публицист пояснила, что остается открытым вопрос, откуда Штаты будут получать сырье для батарей. Еще одной проблемой политики Байдена обозреватель считает вложение средств в "хорошо оплачиваемые" рабочие места с заделом на рост аккумуляторной промышленности, чего нельзя гарантировать.
«
"Если эти проекты не развиваемы или коммерчески нежизнеспособны, как они будут способствовать росту занятости?" — отметила Триведи.
По ее оценкам, США не смогли достичь главенства в "зеленых" секторах и технологиях и опередить Китай, несмотря на выделение 90 миллиардов долларов на развитие экологически чистой энергетики в 2009 году администрацией Барака Обамы.
"Сейчас речь уже не идет о конкуренции между Америкой и Китаем, крупнейшим в мире рынком электромобилей и производителем батарей. Теперь речь идет о промышленной политике США против самой себя", — пришла к выводу обозреватель.
Автор статьи указала, что, в отличие от неудач Вашингтона, целенаправленная политика в автомобильном секторе и хорошо развитая цепочка поставок сделали Пекин мощным игроком на мировой арене.