https://ria.ru/20221101/magaziny-1828294974.html
Россиянам рассказали, как чаще всего обманывают в продуктовых магазинах
Россиянам рассказали, как чаще всего обманывают в продуктовых магазинах - РИА Новости, 01.11.2022
Россиянам рассказали, как чаще всего обманывают в продуктовых магазинах
Какие уловки используют в некоторых продуктовых магазинах для обмана покупателей и как не стать жертвой таких махинаций, рассказал в интервью радио Sputnik... РИА Новости, 01.11.2022
2022-11-01T02:10
2022-11-01T02:10
2022-11-01T10:11
общество
магазин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0f/1778333602_0:711:1998:1835_1920x0_80_0_0_0e92534b9c29e6f04cd7eb3b9f7bc60c.jpg
МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Какие уловки используют в некоторых продуктовых магазинах для обмана покупателей и как не стать жертвой таких махинаций, рассказал в интервью радио Sputnik юрист, председатель правления Московского общества защиты прав потребителей Антон Недзвецкий.Работники торговли могут ошибаться, а иногда и сознательно обманывать покупателей, предупредил он. В продовольственных магазинах чаще всего можно столкнуться с такой уловкой, как несоответствие между ценником и стоимостью товара, указанной в чеке, считает Недзвецкий."Самый распространенный способ обмана покупателей — это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрихкоду пробился более дорогой товар или товар с большим весом", — пояснил он.Бывают случаи, когда кассир пробивает один и тот же товар дважды, продолжил Недзвецкий. Другой вариант — незаметное сканирование штрихкода от продукта, которого нет в корзине у покупателя, добавил юрист.По его словам, в Московском обществе защиты прав потребителей нередко сталкиваются с ситуацией, когда в чеке не учитывается скидка на тот или иной товар."Есть очень распространенный вариант, когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. Мы с этим постоянно сталкиваемся. На полке магазина написано, что есть скидка, акция, стоимость товара снижена и так далее, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки", — уточнил Недзвецкий.Единственный способ защититься от обмана — это проверять чек возле кассы, отметил он."Желательно запомнить цену, указанную на ценнике, и сравнить с той, которая в итоге отпечаталась на чеке. Если есть расхождения, то обратитесь в администрацию магазина, обычно там идут навстречу", — посоветовал Недзвецкий.В случае разногласий с администрацией продуктового магазина нужно позаботиться о доказательствах нарушения и составить письменную претензию, порекомендовал он."Лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в Роспотребнадзор", — заключил Антон Недзвецкий в интервью радио Sputnik.
https://realty.ria.ru/20210918/obman-1750525261.html
https://ria.ru/20221001/obman-1820781004.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0f/1778333602_0:463:2113:2048_1920x0_80_0_0_e20cb660cf4c2bdb090e4c0de08ffe4b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, магазин, россия
Общество, Магазин, Россия
Россиянам рассказали, как чаще всего обманывают в продуктовых магазинах
Юрист Недзвецкий назвал популярным способом обмана в магазине неправильный ценник
МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Какие уловки используют в некоторых продуктовых магазинах для обмана покупателей и как не стать жертвой таких махинаций,
рассказал в интервью радио Sputnik юрист, председатель правления Московского общества защиты прав потребителей Антон Недзвецкий.
Работники торговли могут ошибаться, а иногда и сознательно обманывать покупателей, предупредил он. В продовольственных магазинах чаще всего можно столкнуться с такой уловкой, как несоответствие между ценником и стоимостью товара, указанной в чеке, считает Недзвецкий.
«
"Самый распространенный способ обмана покупателей — это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрихкоду пробился более дорогой товар или товар с большим весом", — пояснил он.
Бывают случаи, когда кассир пробивает один и тот же товар дважды, продолжил Недзвецкий. Другой вариант — незаметное сканирование штрихкода от продукта, которого нет в корзине у покупателя, добавил юрист.
По его словам, в Московском обществе защиты прав потребителей нередко сталкиваются с ситуацией, когда в чеке не учитывается скидка на тот или иной товар.
"Есть очень распространенный вариант, когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. Мы с этим постоянно сталкиваемся. На полке магазина написано, что есть скидка, акция, стоимость товара снижена и так далее, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки", — уточнил Недзвецкий.
Единственный способ защититься от обмана — это проверять чек возле кассы, отметил он.
"Желательно запомнить цену, указанную на ценнике, и сравнить с той, которая в итоге отпечаталась на чеке. Если есть расхождения, то обратитесь в администрацию магазина, обычно там идут навстречу", — посоветовал Недзвецкий.
В случае разногласий с администрацией продуктового магазина нужно позаботиться о доказательствах нарушения и составить письменную претензию, порекомендовал он.
"Лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в Роспотребнадзор", — заключил Антон Недзвецкий в интервью радио Sputnik.