https://ria.ru/20221028/prodazhi-1827547520.html
Объем продаж в китайскую "черную пятницу" превысит триллион юаней – прогноз
Объем продаж в китайскую "черную пятницу" превысит триллион юаней – прогноз - РИА Новости, 31.10.2022
Объем продаж в китайскую "черную пятницу" превысит триллион юаней – прогноз
Крупнейшая в мире онлайн-распродажа на китайский День холостяка 11 ноября в этом году выйдет на объем сбыта товаров свыше 1 триллион юаней (140 миллиардов... РИА Новости, 31.10.2022
2022-10-28T15:26
2022-10-28T15:26
2022-10-31T11:15
россия-китай: главное
китай
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/110494/30/1104943039_0:126:3195:1923_1920x0_80_0_0_d7598bae65367eaf7df4d68838d3f191.jpg
МОСКВА, 28 окт - Проект "Россия-Китай: Главное". Крупнейшая в мире онлайн-распродажа на китайский День холостяка 11 ноября в этом году выйдет на объем сбыта товаров свыше 1 триллион юаней (140 миллиардов долларов).С таким прогнозом выступила консалтинговая компания Bain&Company.Результаты соцопроса от корпорации AlixPartners, в свою очередь, свидетельствуют, что 60% китайских покупателей намерены потратить на распродаже больше, чем в прошлом году. Половина респондентов намерена хорошенько закупиться одеждой, обувью и бытовой техникой, 39% - намерены покупать предметы роскоши, вроде ювелирных изделий.При этом покупатели не отдают предпочтения какой-то отдельной онлайн-платформе. 69% опрошенных заявили, что будут закупаться на трех и более торговых интернет-площадках, 37% - на пяти и более.Китайский День холостяка уже давно стал днем с крупнейшим в мире объемом интернет-продаж, обойдя по обороту лидировавшую долгое время американскую "Черную пятницу". Наблюдатели уверены, что в нынешнем году "день четырех единиц" простимулирует простаивавшую буквально весь год розницу. По итогам трех кварталов ее объем вырос лишь на 0,7% в годовом исчислении. А вот в четвертом квартале рост прогнозируется уже на 8%. Сегодня именно онлайн-продажи – локомотив развития розницы в КНР. За три квартала они выросли на 6,1%, а их доля в общем объеме розницы подскочила до 25,7%.
https://ria.ru/20220829/televizory-1812952771.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/110494/30/1104943039_233:0:2964:2048_1920x0_80_0_0_442582e2c8f6353205b2bc3ee38c2661.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, экономика
Россия-Китай: Главное, Китай, Экономика
МОСКВА, 28 окт - Проект "Россия-Китай: Главное". Крупнейшая в мире онлайн-распродажа на китайский День холостяка 11 ноября в этом году выйдет на объем сбыта товаров свыше 1 триллион юаней (140 миллиардов долларов).
С таким прогнозом выступила консалтинговая компания Bain&Company.
Результаты соцопроса от корпорации AlixPartners, в свою очередь, свидетельствуют, что 60% китайских покупателей намерены потратить на распродаже больше, чем в прошлом году. Половина респондентов намерена хорошенько закупиться одеждой, обувью и бытовой техникой, 39% - намерены покупать предметы роскоши, вроде ювелирных изделий.
При этом покупатели не отдают предпочтения какой-то отдельной онлайн-платформе. 69% опрошенных заявили, что будут закупаться на трех и более торговых интернет-площадках, 37% - на пяти и более.
Китайский День холостяка уже давно стал днем с крупнейшим в мире объемом интернет-продаж, обойдя по обороту лидировавшую долгое время американскую "Черную пятницу". Наблюдатели уверены, что в нынешнем году "день четырех единиц" простимулирует простаивавшую буквально весь год розницу. По итогам трех кварталов ее объем вырос лишь на 0,7% в годовом исчислении. А вот в четвертом квартале рост прогнозируется уже на 8%. Сегодня именно онлайн-продажи – локомотив развития розницы в
КНР. За три квартала они выросли на 6,1%, а их доля в общем объеме розницы подскочила до 25,7%.