https://ria.ru/20221012/tsisterny-1823356234.html
Машинисты увели с Крымского моста 25 вагонов состава, где горели цистерны
Машинисты увели с Крымского моста 25 вагонов состава, где горели цистерны - РИА Новости, 12.10.2022
Машинисты увели с Крымского моста 25 вагонов состава, где горели цистерны
Машинисты поезда, где загорелись цистерны, отцепили и увели с Крымского моста 25 из 59 вагонов, потратив на это 10 минут, сообщили в Крымской железной дороге. РИА Новости, 12.10.2022
2022-10-12T13:29
2022-10-12T13:29
2022-10-12T13:57
происшествия
теракт на крымском мосту
крымская железная дорога
россия
республика крым
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/08/1822455652_0:157:3172:1941_1920x0_80_0_0_5c158245f02b281493a751722e347f4b.jpg
ЯЛТА, 12 окт - РИА Новости. Машинисты поезда, где загорелись цистерны, отцепили и увели с Крымского моста 25 из 59 вагонов, потратив на это 10 минут, сообщили в Крымской железной дороге.Теракт на Крымском мосту произошел рано утром в субботу, 8 октября: на ходу был взорван грузовой автомобиль, отчего загорелись топливные цистерны проезжавшего мимо поезда и рухнули два автомобильных пролета моста. Как сообщали РИА Новости в экстренных службах, жертвами взрыва стали четыре человека."Всего в поезде было 59 вагонов, удалось отцепить 25. Вес поезда составлял около 4000 тонн. Если бы не четкие профессиональные действия локомотивной бригады, последствия могли быть трагичнее. Юрий Квашнин (машинист) остался в кабине, чтобы контролировать приборы и управлять тормозами. А Виктор Прошин (помощник машиниста) согласно инструкции вышел на путь, чтобы визуально оценить повреждения. Он увидел, что часть состава можно спасти, доложил о ситуации машинисту, после чего было принято решение отцепить горящие вагоны", - говорится в сообщении компании.Железнодорожники должны были закрепить горящие цистерны с топливом, чтобы они не укатились с моста в направлении Тамани, что грозило еще большими повреждениями."Мы понимали, что надо отводить целые цистерны, иначе была бы картина пострашнее. Пришлось несколько раз бегать от локомотива к вагонам, башмаки все-таки тяжелые. Каждый раз я подходил настолько близко, насколько мог, закрепил часть поезда, оставшуюся забрали. Нам понадобилось на это 10 минут", - приводит слова Прошина компания.Локомотивной бригаде оперативно удалось отцепить воспламенившиеся цистерны, а неповрежденный поезд вывести на станцию Керчи.
https://ria.ru/20221012/most-1823359847.html
https://ria.ru/20221012/terakt-1823331400.html
россия
республика крым
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/08/1822455652_443:0:3172:2047_1920x0_80_0_0_49cddfbe5a0d0ca585978c526160158a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, теракт на крымском мосту, крымская железная дорога, россия, республика крым
Происшествия, Теракт на Крымском мосту, Крымская железная дорога, Россия, Республика Крым
Машинисты увели с Крымского моста 25 вагонов состава, где горели цистерны
Машинисты отцепили и увели с Крымского моста 25 из 59 вагонов состава, где горели цистерны
ЯЛТА, 12 окт - РИА Новости. Машинисты поезда, где загорелись цистерны, отцепили и увели с Крымского моста 25 из 59 вагонов, потратив на это 10 минут, сообщили в Крымской железной дороге.
Теракт на Крымском мосту произошел рано утром в субботу, 8 октября: на ходу был взорван грузовой автомобиль, отчего загорелись топливные цистерны проезжавшего мимо поезда и рухнули два автомобильных пролета моста. Как сообщали РИА Новости в экстренных службах, жертвами взрыва стали четыре человека.
"Всего в поезде было 59 вагонов, удалось отцепить 25. Вес поезда составлял около 4000 тонн. Если бы не четкие профессиональные действия локомотивной бригады, последствия могли быть трагичнее. Юрий Квашнин (машинист) остался в кабине, чтобы контролировать приборы и управлять тормозами. А Виктор Прошин (помощник машиниста) согласно инструкции вышел на путь, чтобы визуально оценить повреждения. Он увидел, что часть состава можно спасти, доложил о ситуации машинисту, после чего было принято решение отцепить горящие вагоны", - говорится в сообщении компании.
Железнодорожники должны были закрепить горящие цистерны с топливом, чтобы они не укатились с моста в направлении
Тамани, что грозило еще большими повреждениями.
"Мы понимали, что надо отводить целые цистерны, иначе была бы картина пострашнее. Пришлось несколько раз бегать от локомотива к вагонам, башмаки все-таки тяжелые. Каждый раз я подходил настолько близко, насколько мог, закрепил часть поезда, оставшуюся забрали. Нам понадобилось на это 10 минут", - приводит слова Прошина компания.
Локомотивной бригаде оперативно удалось отцепить воспламенившиеся цистерны, а неповрежденный поезд вывести на станцию
Керчи.