https://ria.ru/20221012/komissiya-1823444746.html
"Мегафон" объяснил изменение условий пополнения баланса через "Сбер"
"Мегафон" объяснил изменение условий пополнения баланса через "Сбер" - РИА Новости, 12.10.2022
"Мегафон" объяснил изменение условий пополнения баланса через "Сбер"
Изменение условий пополнения баланса для абонентов "Мегафона" через приложение "Сбера" с 24 октября связано с высокой комиссией банка, которую он не хочет... РИА Новости, 12.10.2022
2022-10-12T17:01
2022-10-12T17:01
2022-10-12T17:05
экономика
технологии
мегафон
сбер
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151574/40/1515744040_0:0:3231:1818_1920x0_80_0_0_d61038e89c0bc760c2a4a5fe15ddbb29.jpg
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Изменение условий пополнения баланса для абонентов "Мегафона" через приложение "Сбера" с 24 октября связано с высокой комиссией банка, которую он не хочет снижать, объяснили РИА Новости в пресс-службе мобильного оператора."Мегафон" в среду пояснил причины изменения условий пополнения баланса через "Сбер", которые произошли с 24 октября. Теперь за пополнение баланса через "Сбер" с абонента списывается комиссия 1,44%. В компании отметили, что нововведение касается пополнения "в приложении и на сайте банка, при оплате картой в его терминалах и отделениях, а также по номеру 900"."У "Сбера" самая высокая комиссия за оплату мобильной связи через собственные каналы, более чем в 100 раз превышающая условия других банков. Ранее "Мегафон" компенсировал абонентам эту разницу, в текущих условиях, когда затраты операторов на предоставление услуг растут, это нецелесообразно. Мы обращались в банк по вопросу снижения комиссии месяц назад, но получили отказ", - рассказали в "Мегафоне".В компании также пояснили, что для того, чтобы по-прежнему оплачивать услуги связи без комиссии, абоненты могут расплачиваться в личном кабинете оператора или в салонах связи."Также можно произвести оплату через систему быстрых платежей или мобильные приложения любых других банков", - подчеркнули в пресс-службе оператора.
https://ria.ru/20221011/moshenniki-1823039397.html
https://ria.ru/20220906/megafon-1814720032.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151574/40/1515744040_262:0:2993:2048_1920x0_80_0_0_61215c6ba759c819f2f654feac2ac8d8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, мегафон, сбер
Экономика, Технологии, Мегафон, Сбер
"Мегафон" объяснил изменение условий пополнения баланса через "Сбер"
"Мегафон" изменил условия пополнения баланса через "Сбер" из-за высокой комиссии
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Изменение условий пополнения баланса для абонентов "Мегафона" через приложение "Сбера" с 24 октября связано с высокой комиссией банка, которую он не хочет снижать, объяснили РИА Новости в пресс-службе мобильного оператора.
"Мегафон" в среду пояснил причины изменения условий пополнения баланса через "Сбер", которые произошли с 24 октября. Теперь за пополнение баланса через "Сбер" с абонента списывается комиссия 1,44%. В компании отметили, что нововведение касается пополнения "в приложении и на сайте банка, при оплате картой в его терминалах и отделениях, а также по номеру 900".
"У "Сбера" самая высокая комиссия за оплату мобильной связи через собственные каналы, более чем в 100 раз превышающая условия других банков. Ранее "Мегафон" компенсировал абонентам эту разницу, в текущих условиях, когда затраты операторов на предоставление услуг растут, это нецелесообразно. Мы обращались в банк по вопросу снижения комиссии месяц назад, но получили отказ", - рассказали в "Мегафоне".
В компании также пояснили, что для того, чтобы по-прежнему оплачивать услуги связи без комиссии, абоненты могут расплачиваться в личном кабинете оператора или в салонах связи.
"Также можно произвести оплату через систему быстрых платежей или мобильные приложения любых других банков", - подчеркнули в пресс-службе оператора.