https://ria.ru/20221005/ekonomika-1821595009.html
Продажи крепкого алкоголя в России за полгода упали на 15 процентов
Продажи крепкого алкоголя в России за полгода упали на 15 процентов - РИА Новости, 05.10.2022
Продажи крепкого алкоголя в России за полгода упали на 15 процентов
Продажи водки и другого крепкого алкоголя за период с 15 августа по 15 сентября упали в России на 15% по сравнению с показателем в марте, говорится в... РИА Новости, 05.10.2022
2022-10-05T05:09:00+03:00
2022-10-05T05:09:00+03:00
2022-10-05T05:23:00+03:00
экономика
россия
алкоголь
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/08/1596464542_0:294:3117:2047_1920x0_80_0_0_1d08dc87cee11b3e42815dde67e0cf4e.jpg
МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Продажи водки и другого крепкого алкоголя за период с 15 августа по 15 сентября упали в России на 15% по сравнению с показателем в марте, говорится в исследовании "Контур.Маркета", результаты которого есть у РИА Новости."Аналитики фискальных данных от "Контур.Маркета" сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года… Продажи водки, виски, рома и других крепких напитков сократились на 15%", - говорится в материалах. Там же добавляется, что специалисты изучили продажи крепкого спиртного в российских магазинах.При этом если сравнивать российские и зарубежные бренды, то средняя цена импортной бутылки упала с 439 до 420 рублей, что все равно значительно дороже отечественных крепких напитков, чья средняя цена - 245 рублей."Доля иностранных брендов крепкого алкоголя незначительно, но подросла: с 14,1% до 15%. При этом продажи импортного рома, джина и коньяка упали на 9,5% в штуках и на 13,4% в деньгах", - добавляется в исследовании.Эксперты отмечают, что несмотря на значительную долю рынка, отечественный крепкий алкоголь, в том числе водка, тоже просели в продажах - на 16% и принесли производителям на 15,4% меньше выручки.
https://na.ria.ru/20220902/rabota-1813918883.html
https://ria.ru/20220818/issledovaniya-1810564384.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/08/1596464542_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_716113f7f306a227377fd61bc57c93c9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, алкоголь
Экономика, Россия, Алкоголь
Продажи крепкого алкоголя в России за полгода упали на 15 процентов
Продажи водки и другого крепкого алкоголя за полгода упали в России на 15 процентов
МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Продажи водки и другого крепкого алкоголя за период с 15 августа по 15 сентября упали в России на 15% по сравнению с показателем в марте, говорится в исследовании "Контур.Маркета", результаты которого есть у РИА Новости.
"Аналитики фискальных данных от "Контур.Маркета" сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года… Продажи водки, виски, рома и других крепких напитков сократились на 15%", - говорится в материалах. Там же добавляется, что специалисты изучили продажи крепкого спиртного в российских магазинах.
При этом если сравнивать российские и зарубежные бренды, то средняя цена импортной бутылки упала с 439 до 420 рублей, что все равно значительно дороже отечественных крепких напитков, чья средняя цена - 245 рублей.
"Доля иностранных брендов крепкого алкоголя незначительно, но подросла: с 14,1% до 15%. При этом продажи импортного рома, джина и коньяка упали на 9,5% в штуках и на 13,4% в деньгах", - добавляется в исследовании.
Эксперты отмечают, что несмотря на значительную долю рынка, отечественный крепкий алкоголь, в том числе водка, тоже просели в продажах - на 16% и принесли производителям на 15,4% меньше выручки.