https://ria.ru/20221003/uchitel_goda-1821208579.html
Пятерка лучших учителей года представила свои проекты
Пятерка лучших учителей года представила свои проекты - РИА Новости, 03.10.2022
Пятерка лучших учителей года представила свои проекты
Финальное испытание конкурса "Учитель года России" 2022 года состоялось 3 октября в Доме Пашкова в Москве. Заключительный тур назывался "Педагогический совет"... РИА Новости, 03.10.2022
2022-10-03T16:48
2022-10-03T16:48
2022-10-03T17:18
социальный навигатор
общество
сергей кравцов
виктор садовничий
россия
москва
донецкая народная республика
учитель года 2022
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/03/1821205269_0:87:1281:807_1920x0_80_0_0_2968cf58ec3be27ae3d890e4a0090f43.jpg
МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Финальное испытание конкурса "Учитель года России" 2022 года состоялось 3 октября в Доме Пашкова в Москве. Заключительный тур назывался "Педагогический совет". Каждый из пятерых призеров выступил с собственной педагогической инициативой."Конкурс объединяет педагогов, и это очень хорошая традиция нашей системы образования. Мы делаем все для того, чтобы повышать статус учителя, ведь его профессия самая значимая на земле", - обратился к призерам министр просвещения России Сергей Кравцов.Первый призер, учитель английского языка Зильфира Батырова (Ямало-Ненецкий автономный округ) предложила создать мастерские "учителей года" в 33 педагогических вузах России до конца 2023 года. "Опыт лучших учителей нужно транслировать", - пояснила она, добавив, что это станет серьезным подспорьем для педагогического сообщества. "В любом регионе России найдутся такие специалисты, которые могли бы возглавить мастерские - 33 пространства, где будет бурлить педагогическая жизнь", - отметила она.Учитель истории и обществознания Юлия Бахмутская (ДНР) выступила с педагогической инициативой "Обучение без границ". Она пояснила, что речь идет о расширении профессиональных компетенций педагога путем погружения его в рабочий процесс представителей других профессий. "Учитель на 18 часов погружается в непривычную для него профессиональную среду. Это позволит ему трансформировать свои знания и навыки, а затем вооружить ими своего ученика", - отметила она.Третий призер, учитель русского языка и литературы Ахмед Ламаркаев (Чеченская Республика) презентовал проект "Под крылом Пеликана": это единая площадка, которая будет способствовать обмену опытом учителей, их профессиональному развитию, отдыху и укреплению здоровья. "Учитель – праведник, и задача государства - стараться сохранить этого праведника. Нужно думать не только о профессиональных компетенциях учителя, но и заботиться о его эмоциональном состоянии", - отметил педагог, добавив, что в учительской среде остро стоит проблема профессионального выгорания.Учитель истории Дмитрий Лутовинов (Московская область) выступил за создание "информационного поля со знаком "+". По его словам, дети растут в эпоху интернета, но 55 процентов российских детей говорят о том, что сталкивались с нежелательным контентом в сети. В связи с этим он предложил разработать специальный школьный ресурс. "Это будет площадка для свободного общения, но учителя будут модерировать весь контент", - пояснил он.Пятый призер, учитель английского языка Вероника Мушкарина (Челябинская область) предложила создать федеральные центры по изучению родного края. По ее мнению, в таких центрах можно было бы формировать причастность к своему региону, изучать предметы естественно-научного цикла, отрабатывать социальные треки (лидерские проекты), проводить мастерские для начинающих фотографов и заниматься спортом. "Точка роста – образовательный туризм", - добавила она.Выбор победителя предстоит сделать жюри третьего тура конкурса, которое состоит из Большого, Родительского и Ученического жюри. "Они уже все наши победители! Именно они воспитывают поколение, которое определяет будущее страны", - отметил ректор Московского государственного университета им Ломоносова Виктор Садовничий, возглавляющий жюри третьего тура.
https://ria.ru/20221001/uchitel_goda-1820606537.html
https://ria.ru/20220930/uchitel_goda-1820584174.html
россия
москва
донецкая народная республика
челябинская область
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/03/1821205269_0:0:1141:855_1920x0_80_0_0_2ff7f45d526a86a789f5a3d47994bc5f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, общество, сергей кравцов, виктор садовничий, россия, москва, донецкая народная республика, учитель года 2022, сн_образование, чеченская республика (чечня), челябинская область, московская область (подмосковье), ямало-ненецкий автономный округ (янао)
Социальный навигатор, Общество, Сергей Кравцов, Виктор Садовничий, Россия, Москва, Донецкая Народная Республика, Учитель года 2022, СН_Образование, Чеченская республика (Чечня), Челябинская область, Московская область (Подмосковье), Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО)
МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Финальное испытание конкурса "Учитель года России" 2022 года состоялось 3 октября в Доме Пашкова в Москве. Заключительный тур назывался "Педагогический совет". Каждый из пятерых призеров выступил с собственной педагогической инициативой.
«
"Конкурс объединяет педагогов, и это очень хорошая традиция нашей системы образования. Мы делаем все для того, чтобы повышать статус учителя, ведь его профессия самая значимая на земле", - обратился к призерам министр просвещения России Сергей Кравцов.
Первый призер, учитель английского языка Зильфира Батырова (Ямало-Ненецкий автономный округ) предложила создать мастерские "учителей года" в 33 педагогических вузах России до конца 2023 года. "Опыт лучших учителей нужно транслировать", - пояснила она, добавив, что это станет серьезным подспорьем для педагогического сообщества. "В любом регионе России найдутся такие специалисты, которые могли бы возглавить мастерские - 33 пространства, где будет бурлить педагогическая жизнь", - отметила она.
Учитель истории и обществознания Юлия Бахмутская (ДНР) выступила с педагогической инициативой "Обучение без границ". Она пояснила, что речь идет о расширении профессиональных компетенций педагога путем погружения его в рабочий процесс представителей других профессий. "Учитель на 18 часов погружается в непривычную для него профессиональную среду. Это позволит ему трансформировать свои знания и навыки, а затем вооружить ими своего ученика", - отметила она.
Третий призер, учитель русского языка и литературы Ахмед Ламаркаев (Чеченская Республика) презентовал проект "Под крылом Пеликана": это единая площадка, которая будет способствовать обмену опытом учителей, их профессиональному развитию, отдыху и укреплению здоровья. "Учитель – праведник, и задача государства - стараться сохранить этого праведника. Нужно думать не только о профессиональных компетенциях учителя, но и заботиться о его эмоциональном состоянии", - отметил педагог, добавив, что в учительской среде остро стоит проблема профессионального выгорания.
Учитель истории Дмитрий Лутовинов (Московская область) выступил за создание "информационного поля со знаком "+". По его словам, дети растут в эпоху интернета, но 55 процентов российских детей говорят о том, что сталкивались с нежелательным контентом в сети. В связи с этим он предложил разработать специальный школьный ресурс. "Это будет площадка для свободного общения, но учителя будут модерировать весь контент", - пояснил он.
Пятый призер, учитель английского языка Вероника Мушкарина (Челябинская область) предложила создать федеральные центры по изучению родного края. По ее мнению, в таких центрах можно было бы формировать причастность к своему региону, изучать предметы естественно-научного цикла, отрабатывать социальные треки (лидерские проекты), проводить мастерские для начинающих фотографов и заниматься спортом. "Точка роста – образовательный туризм", - добавила она.
Выбор победителя предстоит сделать жюри третьего тура конкурса, которое состоит из Большого, Родительского и Ученического жюри. "Они уже все наши победители! Именно они воспитывают поколение, которое определяет будущее страны", - отметил ректор Московского государственного университета им Ломоносова Виктор Садовничий, возглавляющий жюри третьего тура.