Рейтинг@Mail.ru
Глава "Вкусно — и точка" объяснил, почему в меню не вернули "Хэппи Мил" - РИА Новости, 20.09.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Глава "Вкусно — и точка" объяснил, почему в меню не вернули "Хэппи Мил"

Глава "Вкусно — и точка" рассказал о сложностях с поставками игрушек для "Хэппи Мил"

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкВывеска на ресторане "Вкусно и точка" в Москве.
Вывеска на ресторане Вкусно и точка в Москве. - РИА Новости, 1920, 20.09.2022
Вывеска на ресторане "Вкусно и точка" в Москве.. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Сеть ресторанов "Вкусно - и точка" (преемник McDonald's в России) пока не может вернуть в меню комплексные детские заказы "Хэппи Мил" из-за сложностей с поставками игрушек, их нужно порядка 2 миллионов штук в месяц, компания сейчас ищет новых поставщиков, рассказал журналистам гендиректор сети Олег Пароев.
"Огромное количество времени у нас сейчас уходит на то, чтобы придумать, как мы можем вернуть назад игрушки. Возвращение игрушки оказалось абсолютно не тривиальной задачей... McDonald's был крупнейшим продавцом игрушек в мире за счет "Хэппи Мила"... Мы как команда, работающая на рынке, использовали выгоды того, что являемся частью такой огромной корпорации, которая большую часть работы централизованно где-то делала за нас. Сейчас все это нам надо делать самостоятельно", - объяснил он сложности с возвратом в меню аналога "Хэппи Мил".
По словам Пароева, масштабы необходимых поставок "огромны". "Мы ожидаем, что в месяц мы будем продавать порядка 2 миллионов игрушек... Произвести такой объем на одной фабрике очень сложно, с учетом того, что многие фабрики сейчас загружены", - сказал он.
Гендиректор сети добавил, что нужно не просто найти поставщика, но и сертифицировать продукт и обеспечить безопасность пищевого соседства. "Мы очень сильно озадачены всем этим и пытаемся решить эту задачу как можно быстрее, но к сожалению, это процесс, который требует времени. Но для нас это приоритетная задача", - заключил Пароев.
Американская сеть фастфуда McDonald's в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно - и точка".
Реклама сети ресторанов быстрого питания на фасаде здания на Малой Бронной улице в Москве - РИА Новости, 1920, 16.09.2022
Во "Вкусно — и точка" допустили рост цен на картофель фри
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала