https://ria.ru/20220920/restoran-1818081453.html
Глава "Вкусно — и точка" объяснил, почему в меню не вернули "Хэппи Мил"
Глава "Вкусно — и точка" объяснил, почему в меню не вернули "Хэппи Мил" - РИА Новости, 20.09.2022
Глава "Вкусно — и точка" объяснил, почему в меню не вернули "Хэппи Мил"
Сеть ресторанов "Вкусно - и точка" (преемник McDonald's в России) пока не может вернуть в меню комплексные детские заказы "Хэппи Мил" из-за сложностей с... РИА Новости, 20.09.2022
2022-09-20T11:42
2022-09-20T11:42
2022-09-20T12:27
экономика
"вкусно — и точка" (сеть ресторанов)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/17/1804475188_0:0:3234:1820_1920x0_80_0_0_2286689bfea3b4f7fc2e6f8d06eb1994.jpg
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Сеть ресторанов "Вкусно - и точка" (преемник McDonald's в России) пока не может вернуть в меню комплексные детские заказы "Хэппи Мил" из-за сложностей с поставками игрушек, их нужно порядка 2 миллионов штук в месяц, компания сейчас ищет новых поставщиков, рассказал журналистам гендиректор сети Олег Пароев."Огромное количество времени у нас сейчас уходит на то, чтобы придумать, как мы можем вернуть назад игрушки. Возвращение игрушки оказалось абсолютно не тривиальной задачей... McDonald's был крупнейшим продавцом игрушек в мире за счет "Хэппи Мила"... Мы как команда, работающая на рынке, использовали выгоды того, что являемся частью такой огромной корпорации, которая большую часть работы централизованно где-то делала за нас. Сейчас все это нам надо делать самостоятельно", - объяснил он сложности с возвратом в меню аналога "Хэппи Мил".По словам Пароева, масштабы необходимых поставок "огромны". "Мы ожидаем, что в месяц мы будем продавать порядка 2 миллионов игрушек... Произвести такой объем на одной фабрике очень сложно, с учетом того, что многие фабрики сейчас загружены", - сказал он.Гендиректор сети добавил, что нужно не просто найти поставщика, но и сертифицировать продукт и обеспечить безопасность пищевого соседства. "Мы очень сильно озадачены всем этим и пытаемся решить эту задачу как можно быстрее, но к сожалению, это процесс, который требует времени. Но для нас это приоритетная задача", - заключил Пароев.Американская сеть фастфуда McDonald's в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно - и точка".
https://ria.ru/20220916/fri-1817353033.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/17/1804475188_503:0:3234:2048_1920x0_80_0_0_8ed8679696250195d139a8df4a66ee7c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, "вкусно — и точка" (сеть ресторанов), россия
Экономика, "Вкусно — и точка" (сеть ресторанов), Россия
Глава "Вкусно — и точка" объяснил, почему в меню не вернули "Хэппи Мил"
Глава "Вкусно — и точка" рассказал о сложностях с поставками игрушек для "Хэппи Мил"
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Сеть ресторанов "Вкусно - и точка" (преемник McDonald's в России) пока не может вернуть в меню комплексные детские заказы "Хэппи Мил" из-за сложностей с поставками игрушек, их нужно порядка 2 миллионов штук в месяц, компания сейчас ищет новых поставщиков, рассказал журналистам гендиректор сети Олег Пароев.
"Огромное количество времени у нас сейчас уходит на то, чтобы придумать, как мы можем вернуть назад игрушки. Возвращение игрушки оказалось абсолютно не тривиальной задачей... McDonald's был крупнейшим продавцом игрушек в мире за счет "Хэппи Мила"... Мы как команда, работающая на рынке, использовали выгоды того, что являемся частью такой огромной корпорации, которая большую часть работы централизованно где-то делала за нас. Сейчас все это нам надо делать самостоятельно", - объяснил он сложности с возвратом в меню аналога "Хэппи Мил".
По словам Пароева, масштабы необходимых поставок "огромны". "Мы ожидаем, что в месяц мы будем продавать порядка 2 миллионов игрушек... Произвести такой объем на одной фабрике очень сложно, с учетом того, что многие фабрики сейчас загружены", - сказал он.
Гендиректор сети добавил, что нужно не просто найти поставщика, но и сертифицировать продукт и обеспечить безопасность пищевого соседства. "Мы очень сильно озадачены всем этим и пытаемся решить эту задачу как можно быстрее, но к сожалению, это процесс, который требует времени. Но для нас это приоритетная задача", - заключил Пароев.
Американская сеть фастфуда McDonald's в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно - и точка".