https://ria.ru/20220823/zhkkh-1811679840.html
Более 4,6 тысячи проблем в сфере ЖКХ решили за неделю в МО
Более 4,6 тысячи проблем в сфере ЖКХ решили за неделю в МО - РИА Новости, 23.08.2022
Более 4,6 тысячи проблем в сфере ЖКХ решили за неделю в МО
Жители Подмосковья направили в Единую диспетчерскую службу около 6,3 тысячи заявок на решение проблем в сфере ЖКХ в течение прошлой недели. При этом удалось... РИА Новости, 23.08.2022
2022-08-23T19:36
2022-08-23T19:36
2022-08-23T19:36
новости подмосковья
московская область (подмосковье)
жкх
госжилинспекция
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/16/1779515725_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_6d5b807ac4d35d991a38938a87051bf5.jpg
МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Жители Подмосковья направили в Единую диспетчерскую службу около 6,3 тысячи заявок на решение проблем в сфере ЖКХ в течение прошлой недели. При этом удалось закрыть 4,6 тысячи обращений. Об этом сообщил телеканал "360".По словам руководителя Госжилинспекции Подмосковья Ольги Фединой, количество обращений уменьшилось на 2% в сравнении с показателями прошлой недели. При этом количество жалоб снижается уже вторую неделю подряд.Лучше всего данные показатели в Шаховской, Можайском, Волоколамском, Пущино и Протвино. При этом жители Восхода и Молодежного не отправили ни одной заявки.Самой частой причиной обращений является ненадлежащая уборка подъездов. На втором месте – устранение неисправностей лифтового оборудования. Третье место по количеству обращений заняла категория "Восстановить освещение подъезда/входной группы".Ольга Федина напомнила, что оправить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал "ЕДС МО". Так решить проблемы в сфере ЖКХ получится быстрее всего, при этом качество работ согласовывает сам заявитель.
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/16/1779515725_49:0:1826:1333_1920x0_80_0_0_e6155d3f536c2e0612c37833d6b9a769.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье), жкх, госжилинспекция
Новости Подмосковья, Московская область (Подмосковье), ЖКХ, Госжилинспекция
МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Жители Подмосковья направили в Единую диспетчерскую службу около 6,3 тысячи заявок на решение проблем в сфере ЖКХ в течение прошлой недели. При этом удалось закрыть 4,6 тысячи обращений. Об этом сообщил телеканал
"360".
По словам руководителя Госжилинспекции Подмосковья Ольги Фединой, количество обращений уменьшилось на 2% в сравнении с показателями прошлой недели. При этом количество жалоб снижается уже вторую неделю подряд.
Лучше всего данные показатели в Шаховской, Можайском, Волоколамском, Пущино и Протвино. При этом жители Восхода и Молодежного не отправили ни одной заявки.
Самой частой причиной обращений является ненадлежащая уборка подъездов. На втором месте – устранение неисправностей лифтового оборудования. Третье место по количеству обращений заняла категория "Восстановить освещение подъезда/входной группы".
Ольга Федина напомнила, что оправить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал "ЕДС МО". Так решить проблемы в сфере ЖКХ получится быстрее всего, при этом качество работ согласовывает сам заявитель.