https://ria.ru/20220823/dostavka-1811569063.html
Delivery Club продолжит работать под прежним брендом
Delivery Club продолжит работать под прежним брендом - РИА Новости, 23.08.2022
Delivery Club продолжит работать под прежним брендом
Сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club после его перехода к "Яндексу" продолжит работать под прежним брендом, его приложения и сайт останутся, РИА Новости, 23.08.2022
2022-08-23T15:07
2022-08-23T15:07
2022-08-23T15:07
россия
delivery club
яндекс
сбер
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/14/1789681537_0:228:3066:1952_1920x0_80_0_0_24aae5db70cd187c90df1d5c06d2c985.jpg
МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club после его перехода к "Яндексу" продолжит работать под прежним брендом, его приложения и сайт останутся, сообщил руководитель "Яндекс.Еды" Роман Маресов.Delivery Club входит в совместное предприятие VK и Сбера "О2О Холдинг". Однако ранее во вторник VK сообщила, что выходит из СП, получая 100% долей в Delivery Club. Компания планирует до конца года закрыть и эту сделку, и обменять этот сервис на принадлежащие "Яндексу" "Новости" и "Дзен". Сторонам еще предстоит получить регуляторные одобрения."После сделки Delivery Club продолжит работать под своим брендом. Приложения и сайт останутся, так что пользователи не почувствуют сильных изменений", - написал Маресов в блоге "Яндекса".Он отметил, что Delivery Club работает более чем в 300 городах России, каждый месяц доставляя миллионы заказов. "Мы хотим соединить масштаб "Деливери" с нашими технологиями, с инфраструктурой "Яндекс.Еды" и "Лавки", чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом, каким сегодня стал сервис такси", - заявил Маресов.По его словам, для пользователей станет больше выбор, так как они смогут заказывать еду из всех ресторанов и магазинов, которые сотрудничают с "Яндекс.Едой" и Delivery Club, а доставка станет быстрее за счет единой системы распределения заказов и увеличения количества курьеров.Будет выгода и для курьеров - вырастет плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, и они будут чаще получать заказы поблизости от того места, где находятся, отметил Маресов.
https://ria.ru/20220823/vk-1811478084.html
https://ria.ru/20220822/petrov-1811374971.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/14/1789681537_110:0:2841:2048_1920x0_80_0_0_6de7f4679b99176b249260047a65cda1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, delivery club, яндекс, сбер, экономика
Россия, Delivery Club, Яндекс, Сбер, Экономика
Delivery Club продолжит работать под прежним брендом
Сервис Delivery Club после перехода к "Яндексу" продолжит работу под прежним брендом
МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club после его перехода к "Яндексу" продолжит работать под прежним брендом, его приложения и сайт останутся, сообщил руководитель "Яндекс.Еды" Роман Маресов.
Delivery Club входит в совместное предприятие VK и
Сбера "О2О Холдинг". Однако ранее во вторник VK сообщила, что выходит из СП, получая 100% долей в Delivery Club. Компания планирует до конца года закрыть и эту сделку, и обменять этот сервис на принадлежащие "
Яндексу" "Новости" и "Дзен". Сторонам еще предстоит получить регуляторные одобрения.
"После сделки Delivery Club продолжит работать под своим брендом. Приложения и сайт останутся, так что пользователи не почувствуют сильных изменений", - написал Маресов в блоге "Яндекса".
Он отметил, что Delivery Club работает более чем в 300 городах
России, каждый месяц доставляя миллионы заказов. "Мы хотим соединить масштаб "Деливери" с нашими технологиями, с инфраструктурой "Яндекс.Еды" и "Лавки", чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом, каким сегодня стал сервис такси", - заявил Маресов.
По его словам, для пользователей станет больше выбор, так как они смогут заказывать еду из всех ресторанов и магазинов, которые сотрудничают с "Яндекс.Едой" и Delivery Club, а доставка станет быстрее за счет единой системы распределения заказов и увеличения количества курьеров.
Будет выгода и для курьеров - вырастет плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, и они будут чаще получать заказы поблизости от того места, где находятся, отметил Маресов.