Рейтинг@Mail.ru
Delivery Club продолжит работать под прежним брендом - РИА Новости, 23.08.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Delivery Club продолжит работать под прежним брендом

Сервис Delivery Club после перехода к "Яндексу" продолжит работу под прежним брендом

© РИА Новости / Виталий Тимкив | Перейти в медиабанкКурьер службы доставки Delivery Club
Курьер службы доставки Delivery Club - РИА Новости, 1920, 23.08.2022
Курьер службы доставки Delivery Club. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club после его перехода к "Яндексу" продолжит работать под прежним брендом, его приложения и сайт останутся, сообщил руководитель "Яндекс.Еды" Роман Маресов.
Delivery Club входит в совместное предприятие VK и Сбера "О2О Холдинг". Однако ранее во вторник VK сообщила, что выходит из СП, получая 100% долей в Delivery Club. Компания планирует до конца года закрыть и эту сделку, и обменять этот сервис на принадлежащие "Яндексу" "Новости" и "Дзен". Сторонам еще предстоит получить регуляторные одобрения.
Курьер службы доставки Delivery Club - РИА Новости, 1920, 23.08.2022
VK передаст Delivery Club Яндексу
"После сделки Delivery Club продолжит работать под своим брендом. Приложения и сайт останутся, так что пользователи не почувствуют сильных изменений", - написал Маресов в блоге "Яндекса".
Он отметил, что Delivery Club работает более чем в 300 городах России, каждый месяц доставляя миллионы заказов. "Мы хотим соединить масштаб "Деливери" с нашими технологиями, с инфраструктурой "Яндекс.Еды" и "Лавки", чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом, каким сегодня стал сервис такси", - заявил Маресов.
По его словам, для пользователей станет больше выбор, так как они смогут заказывать еду из всех ресторанов и магазинов, которые сотрудничают с "Яндекс.Едой" и Delivery Club, а доставка станет быстрее за счет единой системы распределения заказов и увеличения количества курьеров.
Будет выгода и для курьеров - вырастет плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, и они будут чаще получать заказы поблизости от того места, где находятся, отметил Маресов.
Офис компании Яндекс в Москве - РИА Новости, 1920, 22.08.2022
В "Яндекс Банке" назначили исполняющего обязанности председателя правления
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала