https://ria.ru/20220802/oteli-1806583504.html
Эксперты рассказали, какой сервис может стать аналогом Booking.com в России
Эксперты рассказали, какой сервис может стать аналогом Booking.com в России - РИА Новости, 02.08.2022
Эксперты рассказали, какой сервис может стать аналогом Booking.com в России
России нужен год, чтобы определился лидер среди сервисов, способных заместить ушедший из страны Booking, им должен стать агрегатор с большой базой объектов,... РИА Новости, 02.08.2022
2022-08-02T11:35
2022-08-02T11:35
2022-08-02T11:35
туризм
туризм
россия
опора
федеральное агентство по туризму (ростуризм)
новости - туризм
отели
гостиницы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152776/34/1527763489_0:105:1999:1229_1920x0_80_0_0_3ad090920dc3bfa0057fe4dc5a53b49c.jpg
МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. России нужен год, чтобы определился лидер среди сервисов, способных заместить ушедший из страны Booking, им должен стать агрегатор с большой базой объектов, доступной и удобной площадкой, заявил РИА Новости вице-президент "Опоры России" Алексей Кожевников."Сейчас все онлайн тревел-агентства, в их числе "Островок", "Суточно.ру", "Яндекс.Путешествия" и другие оперативно развивают свои сервисы, чтобы самостоятельные туристы могли легко воспользоваться ими при выборе мест размещения. На сегодняшний момент лидер еще не определился. Идет борьба за долю, которой владел Booking, а это более 80 процентов рынка", — сказал Кожевников.По словам эксперта, лидером должен стать агрегатор с заложенным бюджетом на маркетинг. Ведь Booking тратил на рекламу в мире около пяти миллиардов долларов в год. "Этот сервис должен создавать удобные условия для сотрудничества и выгодные комиссии для отельеров. Полагаю, что в ближайшее время, в течение года, мы увидим лидера на рынке", — отметил Кожевников.Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков объяснил, почему туристическое сообщество отказалось от создания с нуля в России аналога Booking. "Государство не должно заниматься бизнесом и делать дополнительную платформу, которая бы конкурировала с компаниями. Лучше поддержать развитие уже существующих агрегаторов выделением субсидий на продвижение, улучшение сервисов в рамках нацпроекта", — пояснил он.
https://ria.ru/20220802/oteli-1806502756.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152776/34/1527763489_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_71869606be18b54e2289cdb79fb0bfcd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, россия, опора, федеральное агентство по туризму (ростуризм), новости - туризм, отели, гостиницы, booking.com
Туризм, Туризм, Россия, ОПОРА, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Новости - Туризм, Отели, Гостиницы, Booking.com
Эксперты рассказали, какой сервис может стать аналогом Booking.com в России
Эксперты считают, что полноценный аналог сервису Booking.com в России появится через год
МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. России нужен год, чтобы определился лидер среди сервисов, способных заместить ушедший из страны Booking, им должен стать агрегатор с большой базой объектов, доступной и удобной площадкой, заявил РИА Новости вице-президент "Опоры России" Алексей Кожевников.
"Сейчас все онлайн тревел-агентства, в их числе "Островок", "Суточно.ру", "Яндекс.Путешествия" и другие оперативно развивают свои сервисы, чтобы самостоятельные туристы могли легко воспользоваться ими при выборе мест размещения. На сегодняшний момент лидер еще не определился. Идет борьба за долю, которой владел Booking, а это более 80 процентов рынка", — сказал Кожевников.
По словам эксперта, лидером должен стать агрегатор с заложенным бюджетом на маркетинг. Ведь Booking тратил на рекламу в мире около пяти миллиардов долларов в год.
«
"Этот сервис должен создавать удобные условия для сотрудничества и выгодные комиссии для отельеров. Полагаю, что в ближайшее время, в течение года, мы увидим лидера на рынке", — отметил Кожевников.
Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков объяснил, почему туристическое сообщество отказалось от создания с нуля в России аналога Booking.
"Государство не должно заниматься бизнесом и делать дополнительную платформу, которая бы конкурировала с компаниями. Лучше поддержать развитие уже существующих агрегаторов выделением субсидий на продвижение, улучшение сервисов в рамках нацпроекта", — пояснил он.