Рейтинг@Mail.ru
"Вкусно — и точка" планирует запустить доставку после открытия предприятий - РИА Новости, 25.07.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Вкусно — и точка" планирует запустить доставку после открытия предприятий

Пароев: "Вкусно — и точка" планирует запустить доставку в конце лета — начале осени

Курьер службы Delivery Club  - РИА Новости, 1920, 25.07.2022
Курьер службы Delivery Club . Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. "Вкусно - и точка" рассчитывает запустить доставку в конце августа - начале сентября, заявил гендиректор сети ресторанов Олег Пароев.
"Как только мы откроем двери всех наших предприятий, дойдут руки до доставки, и мы, конечно, запустим доставку тоже. Мы рассчитываем, что это произойдет, надеюсь, тогда же, когда мы откроем наши предприятия, то есть конец августа - начало сентября", - сказал Пароев в интервью РБК.
Логотип открывшейся новой сети ресторанов быстрого питания Вкусно и точка на Большой Бронной улице в Москве - РИА Новости, 1920, 15.07.2022
Гендиректор "Вкусно — и точка" назвал причину проблем с картофелем фри
По его словам, с момента перезапуска, 12 июня, сеть открыла уже больше 300 предприятий из 850 и обслужила больше 20 миллионов человек. "Мы продали больше 20 миллионов бургеров за это время, около 12 миллионов порций картошки и около 3 миллионов порций кофе", - уточнил гендиректор компании.
Говоря о том, почему выбор пал на название "Вкусно - и точка", Пароев пояснил, что вариантов было несколько и весь процесс креатива над новым названием занял порядка двух недель. "Мы рассматривали названия и "Только так", и "Так просто", и "Гранд фри". Мы не хотели уходить в какие-то англицизмы. Мы хотели, чтобы название было русскоязычное", - сказал он, уточнив, что название утвердили за день до открытия.
Американская сеть фастфуда McDonald's в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в стране. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, который теперь управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно - и точка".
Подорожание позиций меню глава сети объяснил повышением закупочных цен. "Они немного подросли в силу того, что подросли закупочные цены. Наши цены, да, они немного выросли. Они выросли меньше, чем у наших конкурентов", - заявил Пароев.
Реакция ведущих иностранных брендов на ситуацию вокруг Украины
Какие бренды решили отказаться от России
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала