https://ria.ru/20220721/dannye-1804045930.html
VK, "Яндекс", Ozon, МТС и "Билайн" хотят создать оператора рекламных данных
VK, "Яндекс", Ozon, МТС и "Билайн" хотят создать оператора рекламных данных - РИА Новости, 21.07.2022
VK, "Яндекс", Ozon, МТС и "Билайн" хотят создать оператора рекламных данных
VK, "Яндекс", Ozon, МТС и "Билайн" планируют создать операторов рекламных данных (ОРД) для помощи рынку, сообщили РИА Новости в компаниях. РИА Новости, 21.07.2022
2022-07-21T15:19:00+03:00
2022-07-21T15:19:00+03:00
2022-07-21T15:19:00+03:00
персональные данные
экономика
яндекс
ozon
мтс
россия
технологии
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570706898_0:322:3068:2048_1920x0_80_0_0_8a61a9ef5c6b75b1aa2f9f1395e34da1.jpg.webp
МОСКВА, 21 июл - РИА Новости. VK, "Яндекс", Ozon, МТС и "Билайн" планируют создать операторов рекламных данных (ОРД) для помощи рынку, сообщили РИА Новости в компаниях.Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях, рекламораспространителях и операторах рекламных систем. Участники рынка будут обязаны передавать такую информацию через операторов рекламных данных."Мы планируем создавать оператора рекламных данных, чтобы помочь нашим партнерам и клиентам исполнять закон. Сейчас мы изучаем подзаконные акты и прорабатываем технологическое решение", - сообщили в "Яндексе".VK также подтверждает, что работает над созданием оператора, подчеркивая, что компанией и ее клиентами будут соблюдены все требования закона в срок."Мы готовим ресурсы – информационные, инфраструктурные, трудовые, чтобы отвечать требованиям, предъявляемым к ОРД. Предварительно мы общаемся с рынком о возможностях дальнейшего взаимодействия", - отметили в МТС.В группе компаний "Вымпелком" (бренд "Билайн") появилась структура под названием "Первый ОРД", которая будет оказывать услуги оператора рекламных данных. Работа над платформой ведется больше полугода, подчеркнули в компании."Нашими рекламными сервисами пользуется уже более 80 тысяч продавцов и данные их рекламных кампаний уже собраны в нашей системе, поэтому мы решили, что оптимальным решением по выполнению требований закона "О рекламе" будет создание собственного ОРД", - отметили в Ozon.
https://ria.ru/20220720/informatsiya-1803604748.html
https://ria.ru/20220719/utechka-1803386320.html
https://ria.ru/20220719/provaydery-1803352443.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570706898_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_efb69b92d658bf46047ab25558778f3c.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
персональные данные, экономика, яндекс, ozon, мтс, россия, технологии, общество, реклама, интернет, вымпелком, билайн, вконтакте
персональные данные, Экономика, Яндекс, Ozon, МТС, Россия, Технологии, Общество, Реклама, Интернет, ВымпелКом, Билайн, ВКонтакте
VK, "Яндекс", Ozon, МТС и "Билайн" хотят создать оператора рекламных данных
VK, "Яндекс", Ozon, МТС и "Билайн" планируют создать оператора рекламных данных