Рейтинг@Mail.ru
"Добро.Взаимно" выведет благотворительность на новый уровень - РИА Новости, 14.07.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Добро.Взаимно" выведет благотворительность на новый уровень

© пресс-служба проекта "Добро.Взаимно"Логотип проекта "Добро.Взаимно"
Логотип проекта Добро.Взаимно - РИА Новости, 1920, 14.07.2022
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. В России начало работать приложение "Добро.Взаимно", где пользователи смогут помогать друг другу, обмениваясь услугами и навыками. О том, как работает сервис и что предлагает своим пользователям, рассказал председатель комитета Госдумы по молодежной политике, руководитель платформы "Добро.рф" Артем Метелев.
Как пришла идея создать подобный ресурс?
Еще в пандемию мы заметили, что растет количество людей, которые хотят кому-то помочь, но не готовы по тем или иным причинам переслать деньги, но в тоже время у них есть некий запрос на соучастие и помощь.
«

Так появились разные сервисы, где люди менялись вещами, подвозили врачей, давали консультации, проводили мастер-классы, передавали еду и многое другое. То есть опции у помощи расширились значительно. И тогда мы увидели очень большой потенциал такого большого "шеринга" услуг, консультаций, компетенций и придумали сервис "Добро.Взаимно". Мы думаем, это выведет благотворительность на новый уровень.

Почему решили, что это будет иметь успех?
Теперь можно будет помогать любыми ресурсами, любой возможностью, которая у вас есть, ведь у каждого человека есть что-то, чем можно поделиться: у кого-то велосипед, у кого-то навык обучения игре на фортепиано, у кого-то есть место в турпоходе, и однозначно есть те, кто хочет научиться играть на фортепиано и сходить в поход.
Наш сервис соединяет людей со схожими потребностями и возможностями, формирует культуру взаимопомощи в стране. Уверен, что приложением будет пользоваться огромное количество россиян и это поможет повысить их качество жизни.
Мы занимаемся развитием волонтерского движения и благотворительности в стране уже почти 10 лет и видим, как растет число россиян, которые участвуют в таких помогающих практиках, как растет число волонтеров. В 2013 году было 3%, а сегодня уже 19%, а среди молодежи и все 30%. Растет число людей, которые жертвуют деньги, участвуют в проектах НКО.
Волонтеры на одном из мероприятий - РИА Новости, 1920, 30.06.2022
В России провели масштабное исследование студенческого добровольчества
Какие услуги самые востребованные по статистике вашего сервиса?
Основные просьбы, их почти половина, – это консультации, обучение и мастер-классы. Есть мелкий бытовой ремонт, перевозка, но в основном люди делятся своими компетенциями. Просьбы самые разные: научиться программированию, подвезти в другой город, помочь разработать маркетинговую стратегию.
«

Мы запустили сервис фактически три недели назад, сейчас приложение работает в альфа-тесте, но уже за это время было размещено 653 просьбы, которые прошли модерацию. Это точно не спам и не просьбы дать денег или чего-то еще. И мы видим, что от пользователей уже поступило 382 отклика на эти просьбы и 58 человек уже получили помощь друг от друга. То есть очень высокая конверсия и уровень совпадений.

Эта цифра, конечно, может показаться маленькой в масштабах миллионных волонтерских движений, но, я повторюсь, мы этот сервис только запустили и находимся на этапе тестирования.
Сейчас смотрим и анализируем, что работает, что не работает, прежде чем запустить большую рекламную компанию, но уже сейчас можно сказать, что людям это нравится.
Ваш пользователь, какой он?
«

Большинство пользователей нашего сервиса – это женщины. Если в целом в волонтерстве женщин 72–75%, то здесь не много меньше – 58%. Средний возраст от 27 до 30 лет, то есть это люди, которым уже есть чем поделиться, у которых есть свой жизненный опыт.

Как происходит модерация на платформе?
"Добро.Взаимно" работает во "ВКонтакте". Это удобно для пользователей: не надо регистрироваться, просто нужно найти в каталоге сервисов по названию "Добро.Взаимно". Там же мы подключили автоматическую и ручную модерацию.
Во-первых, у нас подключены автоматические фильтры, мы отсекаем большую часть рекламного контента, спама и просьб перевести деньги.
Во-вторых, работают администраторы, которые просматривают контент после публикации, но также и у пользователей есть возможность пожаловаться на публикацию или других пользователей, если мы что-то пропустили. То есть такая возможность у людей есть.
А компании могут учувствовать в сервисе или только частные лица?
На сегодняшний день это работает как сервис "от человека к человеку", но мы видим большой потенциал в работе с компаниями и НКО. В частности, мы с "Росатомом" тестируем вовлечение всех их 300 тысяч сотрудников в этот сервис.
Я думаю, что осенью мы запустим корпоративные аккаунты, компании смогут предоставлять там бесплатные возможности и оплачивать часы своих специалистов.
Это и есть то самое корпоративное волонтерство, когда компания, например, занимается юридическими услугами и она, допустим, 10 часов работы своих сотрудников тратит на благотворительность, продолжая платить им деньги.
«

В приложении также можно будет получить юридическую консультацию от имени какой-то компании или если кто-то занимается дизайном, или маркетингом, или мелким ремонтом электроники и готовы инвестировать время сотрудников в "Добро.Взаимно".

Это также возможность для НКО найти своих благополучателей и другие компании, которые также будут участвовать в сервисе. Тут такая широкая рамка для развития бизнеса и НКО.

Принять участие в гражданских инициативах и принести пользу может каждый. Узнайте как это сделать через единую информационную систему ДОБРО.РФ.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала