https://ria.ru/20220703/vyzovy-1799932266.html
Московская "Система-11" приняла более 18 миллионов вызовов за десять лет
Московская "Система-11" приняла более 18 миллионов вызовов за десять лет - РИА Новости, 03.07.2022
Московская "Система-11" приняла более 18 миллионов вызовов за десять лет
Операторы столичной "Системы-112" приняли более 18 миллионов вызовов за 10 лет, сообщил журналистам в воскресенье заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. РИА Новости, 03.07.2022
2022-07-03T16:33
2022-07-03T16:33
2022-07-03T16:33
москва
петр бирюков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0c/1568501356_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_a2dba2d4cdf2e40aa6a8754bc628284b.jpg
МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Операторы столичной "Системы-112" приняли более 18 миллионов вызовов за 10 лет, сообщил журналистам в воскресенье заместитель мэра Москвы Петр Бирюков."Сегодня исполняется 10 лет с момента создания "Системы-112", которая за прошедшие годы стала эффективной и крайне важной для полноценного функционирования города службой. Она востребована жителями, о чем свидетельствует рост числа обращений. Количество принимаемых ежегодно вызовов за прошедший период увеличилось в 63 раза. Операторы столичной "Системы-112" приняли более 18 миллионов вызовов за 10 лет", - отметил Бирюков.Заместитель мэра рассказал, что служба быстро развивается. Если в 2012 году каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене - 125 специалистов. По его словам, ежедневно один оператор принимает более 200 вызовов, это свыше пяти часов беспрерывного общения. На опрос отводится одна минута, на отправку сведений профильным структурам - 30 секунд."Система-112" работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь. Сегодня она функционирует слаженно и результативно, диспетчеры быстро выясняют суть обращения, проводят консультацию, при необходимости направляют на место городские и экстренные службы", - пояснил Бирюков.Он отметил, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. В 2020 году завершена работа по подключению всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что "Система-112" принимает вызовы на 18 языках, в планах - набор сурдопереводчиков.
https://ria.ru/20220702/spasateli-1799789157.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0c/1568501356_43:0:2774:2048_1920x0_80_0_0_01c5f509373c99c2912d342e562a1473.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, петр бирюков
МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Операторы столичной "Системы-112" приняли более 18 миллионов вызовов за 10 лет, сообщил журналистам в воскресенье заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
"Сегодня исполняется 10 лет с момента создания "Системы-112", которая за прошедшие годы стала эффективной и крайне важной для полноценного функционирования города службой. Она востребована жителями, о чем свидетельствует рост числа обращений. Количество принимаемых ежегодно вызовов за прошедший период увеличилось в 63 раза. Операторы столичной "Системы-112" приняли более 18 миллионов вызовов за 10 лет", - отметил Бирюков.
Заместитель мэра рассказал, что служба быстро развивается. Если в 2012 году каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене - 125 специалистов. По его словам, ежедневно один оператор принимает более 200 вызовов, это свыше пяти часов беспрерывного общения. На опрос отводится одна минута, на отправку сведений профильным структурам - 30 секунд.
"Система-112" работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь. Сегодня она функционирует слаженно и результативно, диспетчеры быстро выясняют суть обращения, проводят консультацию, при необходимости направляют на место городские и экстренные службы", - пояснил Бирюков.
Он отметил, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами
Москвы, аналогичными системами Московской и
Калужской областей. В 2020 году завершена работа по подключению всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.
Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что "Система-112" принимает вызовы на 18 языках, в планах - набор сурдопереводчиков.