https://ria.ru/20220627/blogery-1798475252.html
В ассоциации блогеров призвали приравнять интернет-маркетинг к IT-компаниям
В ассоциации блогеров призвали приравнять интернет-маркетинг к IT-компаниям - РИА Новости, 27.06.2022
В ассоциации блогеров призвали приравнять интернет-маркетинг к IT-компаниям
Ассоциация блогеров и агентств ведет работу над тем, чтобы государство признало блогинг профессией и приравняло интернет-маркетинг к IT-компаниям, рассказал... РИА Новости, 27.06.2022
2022-06-27T15:58
2022-06-27T15:58
2022-06-27T15:58
россия
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600506600_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_f6e6fa27cd032e5544af704e34c07cd9.jpg
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Ассоциация блогеров и агентств ведет работу над тем, чтобы государство признало блогинг профессией и приравняло интернет-маркетинг к IT-компаниям, рассказал сооснователь ассоциации Максим Перлин."Нам бы хотелось, чтобы государство признало интернет-маркетинг как индустрию, чтобы государство признало блогеров как профессию", - сказал Перлин на пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня".По его словам, ассоциация уже создала рабочую группу, которая занимается этим направлением."Третье важное направление, которое мы хотим от государства - это приравнять компании, которые работают с блогерами к IT-компаниями и мультипликаторам, и соответственно транслировать все преференции и льготы, которые у последних есть", - добавил Перлин.Основными задачами ассоциации будет регулирование взаимоотношений индустрии с юрлицами, государством и встраивание внутренний рыночной этики, сказал Перлин.Президент ассоциации Татьяна Иванова рассказала, что сейчас в объедение входят 36 агентств, которые в общей сложности составляют около 65% рынка."Наша задача - это выстраивать бизнес-отношения, консолидировать рынок, а воспитывать должна семья и школа, и это, я считаю, категорически неправильный тезис - накладывать воспитательную функцию на блогеров, тогда мы должны воспитательную функцию накладывать на артистов, музыкантов, водителей такси и всех-всех, мы все-таки - это бизнес-ассоциация про бизнес взаимоотношения внутри рынка", - сказала Иванова в ответ на вопрос журналистов, будет ли ассоциация заниматься воспитательной и этической составляющей контента для молодого поколения.
https://ria.ru/20220614/ekonomika-1795241438.html
https://ria.ru/20220627/vkontakte-1798470617.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600506600_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_2f0292011dcf5b51e2b936164e6bdb69.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, экономика
В ассоциации блогеров призвали приравнять интернет-маркетинг к IT-компаниям
В ассоциации блогеров работают над тем, чтобы государство признало блогинг профессией
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Ассоциация блогеров и агентств ведет работу над тем, чтобы государство признало блогинг профессией и приравняло интернет-маркетинг к IT-компаниям, рассказал сооснователь ассоциации Максим Перлин.
"Нам бы хотелось, чтобы государство признало интернет-маркетинг как индустрию, чтобы государство признало блогеров как профессию", - сказал Перлин на пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня".
По его словам, ассоциация уже создала рабочую группу, которая занимается этим направлением.
"Третье важное направление, которое мы хотим от государства - это приравнять компании, которые работают с блогерами к IT-компаниями и мультипликаторам, и соответственно транслировать все преференции и льготы, которые у последних есть", - добавил Перлин.
Основными задачами ассоциации будет регулирование взаимоотношений индустрии с юрлицами, государством и встраивание внутренний рыночной этики, сказал Перлин.
Президент ассоциации
Татьяна Иванова рассказала, что сейчас в объедение входят 36 агентств, которые в общей сложности составляют около 65% рынка.
"Наша задача - это выстраивать бизнес-отношения, консолидировать рынок, а воспитывать должна семья и школа, и это, я считаю, категорически неправильный тезис - накладывать воспитательную функцию на блогеров, тогда мы должны воспитательную функцию накладывать на артистов, музыкантов, водителей такси и всех-всех, мы все-таки - это бизнес-ассоциация про бизнес взаимоотношения внутри рынка", - сказала Иванова в ответ на вопрос журналистов, будет ли ассоциация заниматься воспитательной и этической составляющей контента для молодого поколения.