https://ria.ru/20220429/prilozhenie-1786101283.html
В Липецкой области запустили мобильное приложение службы "112"
В Липецкой области запустили мобильное приложение службы "112" - РИА Новости, 29.04.2022
В Липецкой области запустили мобильное приложение службы "112"
Липецкая область в числе первых субъектов в стране внедрила в работу мобильное приложение системы "112", оно организует более оперативное взаимодействие липчан... РИА Новости, 29.04.2022
2022-04-29T11:44
2022-04-29T11:44
2022-04-29T11:44
липецкая область
игорь артамонов
система 112
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592533480_306:416:2921:1887_1920x0_80_0_0_cec5f1102b860c6ba2f63f3b6b2aca95.jpg
ЛИПЕЦК, 29 апр – РИА Новости. Липецкая область в числе первых субъектов в стране внедрила в работу мобильное приложение системы "112", оно организует более оперативное взаимодействие липчан с экстренными службами, сообщил глава региона Игорь Артамонов.По его словам, с помощью приложения можно сообщить о происшествии, вызвать медиков, пожарных, полицию и другие экстренные оперативные службы в одно касание. При вызове диспетчер службы "112" получит данные из профиля, номер телефона и точную геопозицию. В экстренной ситуации можно вызвать оператора, нажав кнопку "Я здесь, мне нужна помощь" - приложение отправит сообщение с запросом о помощи, а также сообщит операторам службы необходимые данные о пользователе. Вызовы и отправка сообщений бесплатны.Артамонов отметил, что в Липецкой области система "112" работает уже более пяти лет. Ежегодно число поступающих звонков возрастает, в среднем, на 60-70 тысяч, что говорит о повышении доверия со стороны жителей. Всего за пятилетний период поступило около 3,5 миллиона звонков. По 800 тысячам из них потребовалось реагирование экстренных оперативных служб, по 358 тысячам была оказана консультативная и справочная помощь, порядка 18,5 тысячи раз оператор переводил вызов на штатных психологов."Очень удобное и полезное приложение. Его нужно обязательно установить детям и пожилым людям. Часто бывает, что они теряются, а с помощью приложения их быстро найдут. Здорово, что Липецкая область одной из первых внедрила такое нововедение, направленное на важные цели, главная из которых – спасение жизни. Уверен, приложением будут пользоваться многие жители области", - сказал Артамонов.
https://ria.ru/20220426/lipetsk-1785616276.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592533480_722:426:2669:1887_1920x0_80_0_0_429c17e9b7f540b920a7e8b597a539d9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
игорь артамонов, система 112
Липецкая область, Игорь Артамонов, Система 112
ЛИПЕЦК, 29 апр – РИА Новости. Липецкая область в числе первых субъектов в стране внедрила в работу мобильное приложение системы "112", оно организует более оперативное взаимодействие липчан с экстренными службами, сообщил глава региона
Игорь Артамонов.
По его словам, с помощью приложения можно сообщить о происшествии, вызвать медиков, пожарных, полицию и другие экстренные оперативные службы в одно касание. При вызове диспетчер службы "112" получит данные из профиля, номер телефона и точную геопозицию. В экстренной ситуации можно вызвать оператора, нажав кнопку "Я здесь, мне нужна помощь" - приложение отправит сообщение с запросом о помощи, а также сообщит операторам службы необходимые данные о пользователе. Вызовы и отправка сообщений бесплатны.
Артамонов отметил, что в Липецкой области система "112" работает уже более пяти лет. Ежегодно число поступающих звонков возрастает, в среднем, на 60-70 тысяч, что говорит о повышении доверия со стороны жителей. Всего за пятилетний период поступило около 3,5 миллиона звонков. По 800 тысячам из них потребовалось реагирование экстренных оперативных служб, по 358 тысячам была оказана консультативная и справочная помощь, порядка 18,5 тысячи раз оператор переводил вызов на штатных психологов.
"Очень удобное и полезное приложение. Его нужно обязательно установить детям и пожилым людям. Часто бывает, что они теряются, а с помощью приложения их быстро найдут. Здорово, что Липецкая область одной из первых внедрила такое нововедение, направленное на важные цели, главная из которых – спасение жизни. Уверен, приложением будут пользоваться многие жители области", - сказал Артамонов.