Рейтинг@Mail.ru
Билайн: общий объем выручки в первом квартале вырос на 5,6% - РИА Новости, 28.04.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Билайн: общий объем выручки в первом квартале вырос на 5,6%

© пресс-служба "Вымпелком"Логотип "Билайн"
Логотип Билайн - РИА Новости, 1920, 28.04.2022
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Общий объем выручки билайна в первом квартале текущего года вырос на 5,6 % по сравнению с прошлым годом, этому способствовал прирост выручки от мобильных сервисов (на 3,3 % по сравнению с предыдущим годом), от услуг фиксированной связи (на 8,2 % по сравнению с предыдущим годом) и выручки от продаж оборудования и аксессуаров (на 17,2 % по сравнению с предыдущим годом), сообщает пресс-служба мобильного оператора.
"Главным фактором увеличения выручки от мобильных данных на 7,6 % по сравнению с предыдущим годом стал повышенный спрос на мобильный интернет — объемы потребления выросли на 29,9 % по сравнению с предыдущим годом. Общая выручка от стационарной связи была обеспечена развитием широкополосной связи билайн Россия — в течение квартала прирост составил 7,2 % по сравнению с предыдущим годом благодаря продолжительному увеличению аудитории клиентов широкополосных услуг билайн Россия", - говорится в сообщении компании.
© Инфографика предоставлена пресс-службой билайнаФинансовые результаты билайн 1Q22
Финансовые результаты билайн 1Q22 - РИА Новости, 1920, 28.04.2022
Финансовые результаты билайн 1Q22
Пресс-служба также информирует, что бизнес B2B вырос на 11,4 % по сравнению с предыдущим годом.
"Особенно стоит отметить успехи цифровых продуктов по анализу больших данных — оборот вырос более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом и достиг 955 млн рублей. Эти результаты были подкреплены выручкой от рекламных услуг за счет приобретения OTM в 2021 году", - подчеркнули в билайне.
Пресс-служба также сообщает, что в первом квартале у билайн Россия насчитывалось 48,5 миллиона мобильных абонентов - на 3,1 % меньше по сравнению с предыдущим годом, что объясняется особым вниманием к качеству, а не количеству клиентской базы. Все больше людей активно пользуются смартфонами, что способствует развитию 4G услуг. Количество абонентов 4G увеличилось на 9,2 % по сравнению с предыдущим годом, в результате чего база абонентов 4G составила 25,3 млн. Таким образом это обеспечило прирост среднего дохода на абонента на 5,8 % по сравнению с предыдущим годом, а также расширение охвата сетей 4G билайн Россия до 55,6 % — это на 6,7 процентных пункта выше, чем в первом квартале 2021 года.
Биопротезы с чипами билайна позволят запускать игры и управлять умным домом - РИА Новости, 1920, 08.04.2022
Биопротезы с чипами билайна позволят запускать игры и управлять умным домом
Билайн продолжает развивать цифровые сервисы - количество ежемесячных активных пользователей финтех-приложения билайн в первом квартале выросло до 216 тысяч (в 2,0 раза по сравнению с предыдущим годом).
Показатель EBITDA вырос на 2,8 % в первом квартале текущего года по сравнению с предыдущим годом. На показатель EBITDA повлияли более высокие затраты на персонал и прирост штата после недавних приобретений (OTM, DataFort), увеличение затрат на техническую поддержку в соответствии с развитием сети вследствие расширения клиентской базы 4G-сетей билайн Россия.
В первом квартале капитальные затраты выросли на 11,5 % по сравнению с предыдущим годом, интенсивность капитальных затрат снизилась на 2,3 п. п. по сравнению с предыдущим годом до 26,0 % с учетом увеличения доходной базы. На капитальные затраты повлияли проблемы с цепочкой поставок после введения санкций. Количество станций 4G билайн Россия выросло на 13,7 % по сравнению с предыдущим годом.
«
"Результаты первого квартала в очередной раз подчеркивают успешность нашей стратегии. Мы последовательно увеличиваем проникновение 4G в нашей пользовательской базе, растет объем передаваемых данных и улучшаем качество связи. Мы наблюдаем органический рост ARPU благодаря тому, что абоненты активнее пользовались услугами билайна и передавали больше данных. Сейчас мы сконцентрированы на построении долгосрочных отношений с клиентами, которые потребляют наш сервис, платят за него и рекомендуют другим", - заявил генеральный директор билайна Александр Торбахов.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, комментируя отчетность билайн, отметил, что год назад компания показала рост ключевых показателей (доля 4G, рост трафика, индекс удовлетворенности абонентов качеством услуг), в первом квартале эта тенденция продолжается.
"Отказ от раздувания базы за счет пустых SIM-карт приводит к качественному росту всех показателей оператора, в частности, вырос интернет-трафик. Расширение и улучшение качества сети в ряде регионов дало лучшее восприятие услуг оператора, что обеспечило рост качественных подключений. Главной тенденцией становится преобладание рационального поведения у покупателей, выросло число подключений домашнего интернета, использования семейных тарифов", – сказал журналистам Муртазин.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала