https://ria.ru/20220425/morozhenoe-1785287607.html
В Китае вырос спрос на российское мороженое
В Китае вырос спрос на российское мороженое - РИА Новости, 25.04.2022
В Китае вырос спрос на российское мороженое
Жители Китая стараются поддержать Россию в условиях жестких западных санкций и активно покупают российскую продукцию, в том числе мороженое, рассказала РИА... РИА Новости, 25.04.2022
2022-04-25T12:15
2022-04-25T12:15
2022-04-25T15:20
экономика
россия
китай
в мире
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/19/1785285756_844:605:2109:1316_1920x0_80_0_0_85acd046737dcd7c24df5bcc34b47bfa.jpg
ПЕКИН, 25 апр — РИА Новости. Жители Китая стараются поддержать Россию в условиях жестких западных санкций и активно покупают российскую продукцию, в том числе мороженое, рассказала РИА Новости представитель АО "Дмитровский молочный завод" (торговая марка "Свитлогорье") в Китае Ольга Губина.Как пишут китайские СМИ, после усиления санкций начали резко расти продажи Российского национального павильона (открыт при поддержке Торгового представительства России в КНР на различных платформах электронной коммерции). В сети даже появились скриншоты опустевших "полок" магазина на JD.com, Tmall и Taobao. Многие пользователи заявляют, что покупают российские товары в знак поддержки."Это действительно так, мы это почувствовали в этом году, продажи значительно увеличились", — ответила Губина на вопрос, ощутила ли компания эту поддержку.Она отметила, что компания экспортирует в Китай мороженое и, хотя это довольно дорогой продукт, заказы все равно значительно увеличились."Некоторые даже говорят: "Вы можете даже не отправлять, мы просто хотим вас поддержать", — рассказала Губина. Она объяснила, что компания предлагает и купоны на скидку, но именно сейчас, на волне поддержки, многие покупатели не пользуются ими, а платят полную стоимость.Кроме того, отметила Губина, если раньше при работе с китайскими блогерами компания платила фиксированные гонорары и проценты, то теперь многие стали работать только за проценты.
https://ria.ru/20220224/morozhenoe-1774749255.html
https://ria.ru/20211212/shokolad-1763126242.html
россия
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/19/1785285756_146:0:2877:2048_1920x0_80_0_0_e55763266d9b5c6a4407ee7f840c3a55.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, китай, в мире
Экономика, Россия, Китай, В мире
В Китае вырос спрос на российское мороженое
В АО "Дмитровский молочный завод" заявили, что в Китае растет спрос на продукцию из России
ПЕКИН, 25 апр — РИА Новости. Жители Китая стараются поддержать Россию в условиях жестких западных санкций и активно покупают российскую продукцию, в том числе мороженое, рассказала РИА Новости представитель АО "Дмитровский молочный завод" (торговая марка "Свитлогорье") в Китае Ольга Губина.
Как пишут китайские СМИ, после усиления санкций начали резко расти продажи Российского национального павильона (открыт при поддержке Торгового представительства России в
КНР на различных платформах электронной коммерции). В сети даже появились скриншоты опустевших "полок" магазина на JD.com, Tmall и Taobao. Многие пользователи заявляют, что покупают российские товары в знак поддержки.
"Это действительно так, мы это почувствовали в этом году, продажи значительно увеличились", — ответила Губина на вопрос, ощутила ли компания эту поддержку.
Она отметила, что компания экспортирует в Китай мороженое и, хотя это довольно дорогой продукт, заказы все равно значительно увеличились.
"Некоторые даже говорят: "Вы можете даже не отправлять, мы просто хотим вас поддержать", — рассказала Губина.
Она объяснила, что компания предлагает и купоны на скидку, но именно сейчас, на волне поддержки, многие покупатели не пользуются ими, а платят полную стоимость.
Кроме того, отметила Губина, если раньше при работе с китайскими блогерами компания платила фиксированные гонорары и проценты, то теперь многие стали работать только за проценты.