https://ria.ru/20220425/bilayn-1784898131.html
Билайн намерен стать единым оператором digital instore рекламы в ритейле
Билайн намерен стать единым оператором digital instore рекламы в ритейле - РИА Новости, 25.04.2022
Билайн намерен стать единым оператором digital instore рекламы в ритейле
Билайн готов предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором digital instore рекламы в сфере розничной... РИА Новости, 25.04.2022
2022-04-25T10:00
2022-04-25T10:00
2022-04-25T10:00
вымпелком
технологии
билайн
новости компаний - экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754527050_0:0:1281:720_1920x0_80_0_0_abe268f83e169173b767ddff13d7f068.jpg
МОСКВА, 25 апр – РИА Новости. Билайн готов предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором digital instore рекламы в сфере розничной торговли, сообщает пресс-служба билайна."Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – это формат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения в ритейле. Преимущества рынка digital instore в его доступности: рекламный инвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представления информации с электронных носителей, установленных в общественных местах, более выгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичными носителями", - сказал руководитель департамента развития альтернативных каналов монетизации дирекции по рекламному бизнесу и инновациям ПАО "Вымпелком" Илья Цесельчук, слова которого приводит пресс-служба.По данным билайн, которые привел представитель компании, при стандартной частоте показа рекламного ролика на экранах 1 раз в 3 минуты можно гарантировать, что каждый покупатель видел рекламу как минимум 1 раз. Серьезный рост, отметил Цесельчук, наблюдается в сегменте товаров повседневного спроса (FMCG): освободившиеся бюджеты перешли из других медиа, а торговые сети одновременно увеличили количество инвентаря. Также можно смело сказать, что охваты FMCG устойчивы к кризисам - они не упали во время пандемии.К проблемным сторонам рынка digital instore, констатировал Цесельчук, стоит отнести отсутствие единых стандартов, сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, недостаток связи с другими медиаканалами и, как следствие, трудности со встраиванием в омниканальные кампании."Решению этих проблем способствовало бы создание комплексной инфраструктуры - единого оператора digital instore рекламы в ритейле с собственным ПО для управления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностью интеграции с digital продуктами и технологиями на базе Big Data. Исходя из данных предпосылок, билайн делает шаги в указанном направлении", - пояснил представитель "Вымпелкома".
https://ria.ru/20220407/bilayn-1782258502.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754527050_0:0:961:720_1920x0_80_0_0_7595a457f7e8b1b21d8b44d1f15202a8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вымпелком, технологии, билайн, новости компаний - экономика
ВымпелКом, Технологии, Билайн, Новости компаний - Экономика
МОСКВА, 25 апр – РИА Новости. Билайн готов предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором digital instore рекламы в сфере розничной торговли, сообщает пресс-служба билайна.
«
"Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – это формат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения в ритейле. Преимущества рынка digital instore в его доступности: рекламный инвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представления информации с электронных носителей, установленных в общественных местах, более выгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичными носителями", - сказал руководитель департамента развития альтернативных каналов монетизации дирекции по рекламному бизнесу и инновациям ПАО "
Вымпелком" Илья Цесельчук, слова которого приводит пресс-служба.
По данным билайн, которые привел представитель компании, при стандартной частоте показа рекламного ролика на экранах 1 раз в 3 минуты можно гарантировать, что каждый покупатель видел рекламу как минимум 1 раз. Серьезный рост, отметил Цесельчук, наблюдается в сегменте товаров повседневного спроса (FMCG): освободившиеся бюджеты перешли из других медиа, а торговые сети одновременно увеличили количество инвентаря. Также можно смело сказать, что охваты FMCG устойчивы к кризисам - они не упали во время пандемии.
К проблемным сторонам рынка digital instore, констатировал Цесельчук, стоит отнести отсутствие единых стандартов, сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, недостаток связи с другими медиаканалами и, как следствие, трудности со встраиванием в омниканальные кампании.
"Решению этих проблем способствовало бы создание комплексной инфраструктуры - единого оператора digital instore рекламы в ритейле с собственным ПО для управления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностью интеграции с digital продуктами и технологиями на базе Big Data. Исходя из данных предпосылок, билайн делает шаги в указанном направлении", - пояснил представитель "Вымпелкома".