Рейтинг@Mail.ru
Билайн намерен стать единым оператором digital instore рекламы в ритейле - РИА Новости, 25.04.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Билайн намерен стать единым оператором digital instore рекламы в ритейле

© пресс-служба "Вымпелком"Логотип "Билайн"
Логотип Билайн - РИА Новости, 1920, 25.04.2022
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 25 апр – РИА Новости. Билайн готов предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором digital instore рекламы в сфере розничной торговли, сообщает пресс-служба билайна.
«
"Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – это формат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения в ритейле. Преимущества рынка digital instore в его доступности: рекламный инвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представления информации с электронных носителей, установленных в общественных местах, более выгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичными носителями", - сказал руководитель департамента развития альтернативных каналов монетизации дирекции по рекламному бизнесу и инновациям ПАО "Вымпелком" Илья Цесельчук, слова которого приводит пресс-служба.
По данным билайн, которые привел представитель компании, при стандартной частоте показа рекламного ролика на экранах 1 раз в 3 минуты можно гарантировать, что каждый покупатель видел рекламу как минимум 1 раз. Серьезный рост, отметил Цесельчук, наблюдается в сегменте товаров повседневного спроса (FMCG): освободившиеся бюджеты перешли из других медиа, а торговые сети одновременно увеличили количество инвентаря. Также можно смело сказать, что охваты FMCG устойчивы к кризисам - они не упали во время пандемии.
Логотип Билайн на экране смартфона - РИА Новости, 1920, 07.04.2022
Сеть билайна в Москве полностью готова к запуску 5G
К проблемным сторонам рынка digital instore, констатировал Цесельчук, стоит отнести отсутствие единых стандартов, сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, недостаток связи с другими медиаканалами и, как следствие, трудности со встраиванием в омниканальные кампании.
"Решению этих проблем способствовало бы создание комплексной инфраструктуры - единого оператора digital instore рекламы в ритейле с собственным ПО для управления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностью интеграции с digital продуктами и технологиями на базе Big Data. Исходя из данных предпосылок, билайн делает шаги в указанном направлении", - пояснил представитель "Вымпелкома".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала