https://ria.ru/20220423/essity-1785049000.html
Эксперт оценила уход производителя туалетной бумаги Zewa из России
Эксперт оценила уход производителя туалетной бумаги Zewa из России - РИА Новости, 23.04.2022
Эксперт оценила уход производителя туалетной бумаги Zewa из России
Производитель средств личной гигиены Essity, владеющий брендами Zewa, Libresse и Libero и заявивший об уходе из России, занимает в стране треть рынков туалетной РИА Новости, 23.04.2022
2022-04-23T08:42
2022-04-23T08:42
2022-04-23T16:06
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/11/1778654670_0:0:3163:1779_1920x0_80_0_0_3c949d12255f72ec877432f4da597dd6.jpg
МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Производитель средств личной гигиены Essity, владеющий брендами Zewa, Libresse и Libero и заявивший об уходе из России, занимает в стране треть рынков туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков, сообщила РИА Новости сооснователь Skolkovo NextGen и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская."Уход Essity с российского рынка серьезен, так как торговые марки компании занимают существенную долю в своих категориях. <...> Бренды Essity лидируют и достигают 27-37% — в зависимости от сетей и регионов", — заявила Сумишевская.Она отметила, что ближайшими конкурентами, которые могут занять освобождающуюся нишу, видятся российский производитель Viero и турецкий Papia, совокупная доля которых сейчас меньше, чем у шведской компании. Эксперт добавила, что в контексте конкуренции не стоит забывать и про крупных ретейлеров, которые зачастую создают собственные торговые марки, однако к таким непрофильным производителям все еще остаются вопросы по качеству продукции."В подгузниках и женской гигиене ситуация менее зависимая: доля Essity достигает порядка семи-десяти процентов. Здесь с учетом однозначного лидерства конкурентов доля явно будет поглощена иностранными Procter & Gamble и Kimberly Clark, а также российским производителем Bella", — считает Сумишевская.Продажи шведской компании Essity ведутся примерно в 150 странах мира под брендами TENA, Tork, JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. В пятницу компания объявила о том, что рассматривает все варианты ухода с российского рынка, включая продажу бизнеса. При этом пока фабрики продолжают работать в обычном режиме и продажи продукции на территории страны не прекращаются.
https://ria.ru/20210325/bumaga-1602839987.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/11/1778654670_432:0:3163:2048_1920x0_80_0_0_0d754088c251fc75f438d9a3723ce2a8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
Эксперт оценила уход производителя туалетной бумаги Zewa из России
Эксперт Сумишевская: Essity, уходящая из России, занимает треть рынка туалетной бумаги
МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Производитель средств личной гигиены Essity, владеющий брендами Zewa, Libresse и Libero и заявивший об уходе из России, занимает в стране треть рынков туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков, сообщила РИА Новости сооснователь Skolkovo NextGen и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.
"Уход Essity с российского рынка серьезен, так как торговые марки компании занимают существенную долю в своих категориях. <...> Бренды Essity лидируют и достигают 27-37% — в зависимости от сетей и регионов", — заявила Сумишевская.
Она отметила, что ближайшими конкурентами, которые могут занять освобождающуюся нишу, видятся российский производитель Viero и турецкий Papia, совокупная доля которых сейчас меньше, чем у шведской компании. Эксперт добавила, что в контексте конкуренции не стоит забывать и про крупных ретейлеров, которые зачастую создают собственные торговые марки, однако к таким непрофильным производителям все еще остаются вопросы по качеству продукции.
"В подгузниках и женской гигиене ситуация менее зависимая: доля Essity достигает порядка семи-десяти процентов. Здесь с учетом однозначного лидерства конкурентов доля явно будет поглощена иностранными
Procter & Gamble и Kimberly Clark, а также российским производителем Bella", — считает Сумишевская.
Продажи шведской компании Essity ведутся примерно в 150 странах мира под брендами TENA, Tork, JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. В пятницу компания объявила о том, что рассматривает все варианты ухода с российского рынка, включая продажу бизнеса. При этом пока фабрики продолжают работать в обычном режиме и продажи продукции на территории страны не прекращаются.