https://ria.ru/20220418/prodazhi-1784090740.html
Эксперт предупредила о сокращении продаж йогуртов, творога и сыра в России
Эксперт предупредила о сокращении продаж йогуртов, творога и сыра в России - РИА Новости, 18.04.2022
Эксперт предупредила о сокращении продаж йогуртов, творога и сыра в России
Продажи йогуртов, масла, творога, сметаны и сыра в текущем году сократятся на фоне падения доходов населения, поделилась мнением с РИА Новости коммерческий... РИА Новости, 18.04.2022
2022-04-18T13:42
2022-04-18T13:42
2022-04-18T13:42
россия
экономика
продукты
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/0f/1783712600_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_6619efb1c791e5d29e8ed8625c56f8dd.jpg
МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Продажи йогуртов, масла, творога, сметаны и сыра в текущем году сократятся на фоне падения доходов населения, поделилась мнением с РИА Новости коммерческий директор одного из крупнейших агропромышленных холдингов Поволжья "Белая Долина" Альбина Искакова."В 2022 году в связи с геополитической ситуацией, высоким уровнем инфляции и ростом безработицы вероятно падение продаж на молочном рынке в целом. В первую очередь, падение покажут более дорогие категории не первой необходимости - творожно-десертная группа и йогурты, во вторую - масло, творог, сметана и сыры", - отметила Искакова.По оценке эксперта, вне зависимости от категории произойдет переориентация спроса на низкий ценовой сегмент - особенно в регионах, где потребитель "исторически более чувствителен к ценам на продукты питания". При этом, именно сливки и сыры показали рост в 2021 году (на 8,4% и 2,4% соответственно), хотя динамика продаж молочных продуктов в сетевом канале за прошлый год составила -0,1%, подсчитали в исследовательской компании NTech.Искакова отметила, что сокращению потребления молочных продуктов также будет способствовать ощутимый рост цен на них из-за аномального увеличения стоимости сырья, упаковки, оборудования и комплектующих. В этом году будет расти потребление молока в пленке, творога во флоупаке и продукции с заменителями молочного жира, уточнила она.При этом, ухудшение рентабельности молочного производства приведет к продолжению консолидации в отрасли. Так, к концу 2022 года уровень консолидации может достигнуть отметки в 55-60%, хотя в 2021 году, по данным NTech, на долю первых топ-10 производителей приходилось 53% продаж в сетевом канале. "Крупные игроки будут поглощать средние и небольшие производства в регионах, так называемую вторую и третью лигу игроков", - заключила Искакова.
https://ria.ru/20220413/produkty-1783272873.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/0f/1783712600_228:0:2959:2048_1920x0_80_0_0_fa9d7e7f2dce29647dce5060b356532d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, экономика, продукты
Россия, Экономика, Продукты
Эксперт предупредила о сокращении продаж йогуртов, творога и сыра в России
Эксперт Искакова: продажи йогуртов, масла, творога, сметаны и сыра в России сократятся
МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Продажи йогуртов, масла, творога, сметаны и сыра в текущем году сократятся на фоне падения доходов населения, поделилась мнением с РИА Новости коммерческий директор одного из крупнейших агропромышленных холдингов Поволжья "Белая Долина" Альбина Искакова.
"В 2022 году в связи с геополитической ситуацией, высоким уровнем инфляции и ростом безработицы вероятно падение продаж на молочном рынке в целом. В первую очередь, падение покажут более дорогие категории не первой необходимости - творожно-десертная группа и йогурты, во вторую - масло, творог, сметана и сыры", - отметила Искакова.
По оценке эксперта, вне зависимости от категории произойдет переориентация спроса на низкий ценовой сегмент - особенно в регионах, где потребитель "исторически более чувствителен к ценам на продукты питания". При этом, именно сливки и сыры показали рост в 2021 году (на 8,4% и 2,4% соответственно), хотя динамика продаж молочных продуктов в сетевом канале за прошлый год составила -0,1%, подсчитали в исследовательской компании NTech.
Искакова отметила, что сокращению потребления молочных продуктов также будет способствовать ощутимый рост цен на них из-за аномального увеличения стоимости сырья, упаковки, оборудования и комплектующих. В этом году будет расти потребление молока в пленке, творога во флоупаке и продукции с заменителями молочного жира, уточнила она.
При этом, ухудшение рентабельности молочного производства приведет к продолжению консолидации в отрасли. Так, к концу 2022 года уровень консолидации может достигнуть отметки в 55-60%, хотя в 2021 году, по данным NTech, на долю первых топ-10 производителей приходилось 53% продаж в сетевом канале. "Крупные игроки будут поглощать средние и небольшие производства в регионах, так называемую вторую и третью лигу игроков", - заключила Искакова.