https://ria.ru/20220413/korzina-1783264549.html
Аналитики назвали состав "кризисной корзины" россиян
Аналитики назвали состав "кризисной корзины" россиян - РИА Новости, 13.04.2022
Аналитики назвали состав "кризисной корзины" россиян
В марте спрос на средства личной гигиены, контактные линзы, крупы, сахар и корма для животных сформировал основу "кризисной корзины" россиянина, следует из... РИА Новости, 13.04.2022
2022-04-13T10:53
2022-04-13T10:53
2022-04-13T15:29
общество
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0f/1778334584_0:0:3449:1940_1920x0_80_0_0_d75b17bd3357d91fa7cc12e60dfeea9d.jpg
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. В марте спрос на средства личной гигиены, контактные линзы, крупы, сахар и корма для животных сформировал основу "кризисной корзины" россиянина, следует из исследования сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.Так, индикаторами кризиса стали крупы. Спрос на гречку в марте вырос на 256%, кукурузную крупу — на 24%, перловку — на 7%. Кроме того, значительно увеличился спрос на сахар и соль (37%), а также на картофель (31%). В "кризисную корзину" также вошли растительные масла — спрос на них увеличился на 11%.Отмечается, что в течение марта российские потребители старались впрок закупиться бакалейными товарами с большим сроком годности, опасаясь дефицита и спекулятивного роста цен.Кроме того, специалисты выявили рекордные показатели закупок корма для домашних животных. Значительно вырос спрос на средства женской гигиены вырос (129%). Наибольший его скачок отмечен на тампоны (808%) и прокладки (400%). Также россияне чаще стали чаще приобретать контактные линзы (236%), дезодоранты (36%) и косметику (29%).Заметно вырос интерес покупателей к детским товарам, товарам для дачи, бытовой технике и автотоварам. Спрос на офисную бумагу вырос на 3391%.Вместе с тем эксперты зафиксировали снижение спроса на многие продукты, в том числе из-за их подорожания. Речь идет об орехах (минус 17%), фруктах (16%), алкоголе (15%), шоколаде (14%) и мясе (11%).Спрос на многие категории товаров вырос в России в начале марта. Как заявил премьер-министр Михаил Мишустин, к этому привело желание некоторых посредников "нажиться на панических настроениях". Он сообщил, что силовые структуры начали расследования, власти продолжат борьбу с созданием искусственного дефицита.
https://ria.ru/20220408/spros-1782613252.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0f/1778334584_718:0:3449:2048_1920x0_80_0_0_3d9ac2555ba7c949fdc907fcda3f53ca.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, экономика, россия
Общество, Экономика, Россия
Аналитики назвали состав "кризисной корзины" россиян
Price.ru: в "кризисную корзину" россиян вошли контактные линзы, гречка и сахар
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. В марте спрос на средства личной гигиены, контактные линзы, крупы, сахар и корма для животных сформировал основу "кризисной корзины" россиянина, следует из исследования сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.
Так, индикаторами кризиса стали крупы. Спрос на гречку в марте вырос на 256%, кукурузную крупу — на 24%, перловку — на 7%. Кроме того, значительно увеличился спрос на сахар и соль (37%), а также на картофель (31%). В "кризисную корзину" также вошли растительные масла — спрос на них увеличился на 11%.
Отмечается, что в течение марта российские потребители старались впрок закупиться бакалейными товарами с большим сроком годности, опасаясь дефицита и спекулятивного роста цен.
Кроме того, специалисты выявили рекордные показатели закупок корма для домашних животных.
Значительно вырос спрос на средства женской гигиены вырос (129%). Наибольший его скачок отмечен на тампоны (808%) и прокладки (400%). Также россияне чаще стали чаще приобретать контактные линзы (236%), дезодоранты (36%) и косметику (29%).
Заметно вырос интерес покупателей к детским товарам, товарам для дачи, бытовой технике и автотоварам. Спрос на офисную бумагу вырос на 3391%.
Вместе с тем эксперты зафиксировали снижение спроса на многие продукты, в том числе из-за их подорожания. Речь идет об орехах (минус 17%), фруктах (16%), алкоголе (15%), шоколаде (14%) и мясе (11%).
Спрос на многие категории товаров вырос в России в начале марта. Как заявил премьер-министр Михаил Мишустин, к этому привело желание некоторых посредников "нажиться на панических настроениях". Он сообщил, что силовые структуры начали расследования, власти продолжат борьбу с созданием искусственного дефицита.