https://ria.ru/20220326/odezhda-1780188021.html
Экономист оценил возможность подорожания одежды
Экономист оценил возможность подорожания одежды - РИА Новости, 26.03.2022
Экономист оценил возможность подорожания одежды
В связи с меняющимися экономическими обстоятельствами на рынке одежды возможен рост цен, однако недостатка предложения или выпадения ассортимента быть не... РИА Новости, 26.03.2022
2022-03-26T02:25:00+03:00
2022-03-26T02:25:00+03:00
2022-03-26T02:29:00+03:00
экономика
общество
цены
россия
рудн
сергей черников
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/01/1572287206_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_14be4a29ce249300b3fe52639f94adb8.jpg
https://ria.ru/20220324/avtorynok-1779767821.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/01/1572287206_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_bc0f77bac1a28520efdd8b0874842df3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, общество, цены, россия, рудн, сергей черников
Экономика, Общество, Цены, Россия, РУДН, Сергей Черников
Экономист оценил возможность подорожания одежды
Экономист Черников: недостатка предложения на рынке одежды быть не должно
МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. В связи с меняющимися экономическими обстоятельствами на рынке одежды возможен рост цен, однако недостатка предложения или выпадения ассортимента быть не должно, рассказал агентству "
Прайм" доцент экономического факультета РУДН Сергей Черников.
Он отметил, что еще до начала ухода некоторых компаний с российского рынка предполагалось, что, из-за долларовой инфляции и роста
цен на сырье, цены в массовом сегменте вырастут на 10-15 процентов, а в "премиальном" — на 30 процентов.
По мнению Черникова, большинство западных брендов одежды не полностью ушли из России, а заняли выжидательную позицию, поскольку все прекрасно понимают, что долю рынка тех, кто уйдет, моментально заберут конкуренты.
"Рынок одежды уже три года испытывает сложности, и крупным сетям сейчас меньше всего хочется в дополнение к падающему общемировому спросу еще и потерять российские доходы", — заключил эксперт.