https://ria.ru/20220324/sotsseti-1779794871.html
"ВКонтакте" и Telegram стали привлекательными для перехода из Instagram*
"ВКонтакте" и Telegram стали привлекательными для перехода из Instagram* - РИА Новости, 24.03.2022
"ВКонтакте" и Telegram стали привлекательными для перехода из Instagram*
Социальная сеть "ВКонтакте" и мессенджер Telegram стали наиболее привлекательными для "переезда" из Instagram*, свидетельствуют данные исследования Brand... РИА Новости, 24.03.2022
2022-03-24T10:10
2022-03-24T10:10
2022-03-24T10:44
общество
россия
москва
одноклассники
facebook
федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор)
telegram (приложение)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/18/1779792172_23:0:912:500_1920x0_80_0_0_20ee7a24d74ae578efef39ce914e759e.jpg
МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Социальная сеть "ВКонтакте" и мессенджер Telegram стали наиболее привлекательными для "переезда" из Instagram*, свидетельствуют данные исследования Brand Analytics.Brand Analytics представляет исследование активности российских блогеров, которые за последние две недели "мигрировали" из заблокированных платформ в другие соцсети. Подчеркивается, что проанализировано, на какие платформы блогеры предлагали перейти своим подписчикам, публикуя сообщения со ссылками и упоминаниями профилей на других площадках в период с 1 по 21 марта 2022 года."Среди наиболее привлекательных площадок для "переезда" у инстаграмеров* оказались Telegram и "ВКонтакте". Это показал анализ публикаций популярных блогеров платформы. Авторы, чья аудитория превышает 100К подписчиков, в марте опубликовали более 10 тысяч сообщений с просьбой подписаться на них на других платформах. 37% выявленных "приглашений" содержали упоминания Telegram, и 30% вели на профиль или официальную группу "ВКонтакте". Чуть менее популярны для "переезда" Одноклассники и Дзен – 12% и 7% сообщений соответственно", - говорится в исследовании.Добавляется, что блогеры в соцсети TikTok, приостановившей возможность публиковать новый контент пользователям из России, научились обходить ограничения платформы. Однако авторы активно "перетаскивают" аудиторию в Telegram - доля платформы составила 89% от всех приглашений подписаться на блогера в другой соцсети."В ВКонтакте "приглашало" всего 8% блогеров. При этом верифицированный профиль TikTok-селебрити теперь все чаще можно встретить в рекомендательной ленте VK – функционал Клипов близок к привычному интерфейсу в TikTok, а рекламные возможности открывают новые горизонты монетизации. Также тиктокеры не боятся осваивать другие платформы – например, Yappy", - отмечается в исследовании.Что касается YouTube-авторов, то, как отмечают авторы исследования, большинство контент-креаторов регулярно размещают ссылки на все свои соцсети в описании под видео, поэтому отследить переход здесь труднее."Чаще всего авторы упоминали "ВКонтакте" – на него пришлось 35% всех "пригласительных" сообщений блогеров. Неожиданно высокую позицию занимает Дзен, опережая даже Telegram. YouTube авторов привлекают форматы Дзена, особенно после интеграции в платформу видеосервиса. Высокая доля и у Одноклассников – 17%", - говорится в исследовании.Кроме того, 9% контент-креаторов в YouTube оставляли ссылки на Rutube.В начале марта Роскомнадзор заявил, что в качестве ответных мер на ограничение доступа к российским СМИ заблокировал доступ к сети Facebook *. Тверской суд Москвы 21 марта запретил в России Facebook* и Instagram* за экстремистскую деятельность.* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
https://ria.ru/20220318/vkontakte-1778848341.html
россия
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/18/1779792172_167:0:834:500_1920x0_80_0_0_7158f96b7d22dfdefb7566df1fbca6d2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия, москва, одноклассники, facebook, федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор), telegram (приложение)
Общество, Россия, Москва, Одноклассники, Facebook, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Telegram (приложение)
"ВКонтакте" и Telegram стали привлекательными для перехода из Instagram*
"ВКонтакте" и Telegram оказались наиболее привлекательными для "переезда" из Instagram*
МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Социальная сеть "ВКонтакте" и мессенджер Telegram стали наиболее привлекательными для "переезда" из Instagram*, свидетельствуют данные исследования
Brand Analytics.
Brand Analytics представляет исследование активности российских блогеров, которые за последние две недели "мигрировали" из заблокированных платформ в другие соцсети. Подчеркивается, что проанализировано, на какие платформы блогеры предлагали перейти своим подписчикам, публикуя сообщения со ссылками и упоминаниями профилей на других площадках в период с 1 по 21 марта 2022 года.
"Среди наиболее привлекательных площадок для "переезда" у инстаграмеров* оказались Telegram и "ВКонтакте". Это показал анализ публикаций популярных блогеров платформы. Авторы, чья аудитория превышает 100К подписчиков, в марте опубликовали более 10 тысяч сообщений с просьбой подписаться на них на других платформах. 37% выявленных "приглашений" содержали упоминания Telegram, и 30% вели на профиль или официальную группу "ВКонтакте". Чуть менее популярны для "переезда" Одноклассники и Дзен – 12% и 7% сообщений соответственно", - говорится в исследовании.
Добавляется, что блогеры в соцсети TikTok, приостановившей возможность публиковать новый контент пользователям из России, научились обходить ограничения платформы. Однако авторы активно "перетаскивают" аудиторию в Telegram - доля платформы составила 89% от всех приглашений подписаться на блогера в другой соцсети.
"В ВКонтакте "приглашало" всего 8% блогеров. При этом верифицированный профиль TikTok-селебрити теперь все чаще можно встретить в рекомендательной ленте VK – функционал Клипов близок к привычному интерфейсу в TikTok, а рекламные возможности открывают новые горизонты монетизации. Также тиктокеры не боятся осваивать другие платформы – например, Yappy", - отмечается в исследовании.
Что касается YouTube-авторов, то, как отмечают авторы исследования, большинство контент-креаторов регулярно размещают ссылки на все свои соцсети в описании под видео, поэтому отследить переход здесь труднее.
"Чаще всего авторы упоминали "ВКонтакте" – на него пришлось 35% всех "пригласительных" сообщений блогеров. Неожиданно высокую позицию занимает Дзен, опережая даже Telegram. YouTube авторов привлекают форматы Дзена, особенно после интеграции в платформу видеосервиса. Высокая доля и у Одноклассников – 17%", - говорится в исследовании.
Кроме того, 9% контент-креаторов в YouTube оставляли ссылки на Rutube.
В начале марта Роскомнадзор заявил, что в качестве ответных мер на ограничение доступа к российским СМИ заблокировал доступ к сети Facebook *. Тверской суд Москвы 21 марта запретил в России Facebook* и Instagram* за экстремистскую деятельность.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская