Рейтинг@Mail.ru
Форум Customer Contacts World Forum пройдет в Москве 22-24 марта - РИА Новости, 10.03.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Форум Customer Contacts World Forum пройдет в Москве 22-24 марта

© Фото : Exposystems, НАО "Тринити Ивентс"Форум Customer Contacts World Forum пройдет в Москве 22-24 марта
Форум Customer Contacts World Forum пройдет в Москве 22-24 марта - РИА Новости, 1920, 10.03.2022
Читать ria.ru в
МОСКВА, 10 мар - Exposystems, НАО "Тринити Ивентс". ХХIМеждународный форум Customer Contacts World Forum, ключевое событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, пройдет в Москве с 22 по 24 марта 2022.
Дата и время проведения: 22-24 марта 2022, 08:30-18:00 (офлайн+онлайн).
Место проведения: Москва, Рэдиссон Славянская. 18+
Подробнее по ссылке.
Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место… — будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.
На Форуме Вас ждет насыщенная программа Конференции и Демо-Форума, мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.
Ключевые темы конференции: Глобальные вызовы, негативно влияющие сегодня на индустрию; Как инновации и новые технологии меняют и помогают компаниям улучшать/управлять СХ?; Как роботизация процессов взаимодействия и решения на основе искусственного интеллекта расширят сферу своего применения в ближайшие годы?; Какие каналы доступа сегодня наиболее востребованы клиентами?; Интеграция цифровых, традиционных каналов доступа и информационных систем компании. Как обеспечить омниканальность клиентского опыта?; Телемаркетинг 2022: успешные стратегии и практика лидеров индустрии; Как повысить эффективность продаж КЦ, используя современные цифровые технологии?; Как персонализация взаимодействия и проактивность помогают улучшить конверсию в продажах?; Что сегодня беспокоит передовые контакт-центры с точки зрения оптимизации трудовых ресурсов? Как удаленка влияет на эффективность и продуктивность операторов КЦ?; Ценность аналитики для улучшения СХ; Bigdataи анализ отраслевых данных; CRMна службе реализации и управления жизненным циклом клиента; Портрет современного оператора контакт-центра и его качества для успешного взаимодействия с клиентами.
С подробной программой можно ознакомиться на официальном сайте.
До 15 марта Вы можете бесплатно зарегистрироваться на выставку технологий для контакт центров.
Узнать подробную информацию можно по телефону: +7 495 995 80 80, Email. Официальный источник информации: Exposystems, НАО "Тринити Ивентс".
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
Заявка на размещение пресс-релиза.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала