https://ria.ru/20220303/tseny-1776160792.html
Названы лидеры роста цен за год в небольших магазинах
Названы лидеры роста цен за год в небольших магазинах - РИА Новости, 25.03.2022
Названы лидеры роста цен за год в небольших магазинах
Цены на продукты в несетевой рознице России в феврале выросли в годовом выражении на 11%, больше всего подорожали пряники, пельмени и сливочное масло, сообщили... РИА Новости, 25.03.2022
2022-03-03T02:36
2022-03-03T02:36
2022-03-25T06:14
россия
экономика
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155168/69/1551686967_0:0:2917:1641_1920x0_80_0_0_987c6e4efe5feeea3fe1839c999616bf.jpg
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Цены на продукты в несетевой рознице России в феврале выросли в годовом выражении на 11%, больше всего подорожали пряники, пельмени и сливочное масло, сообщили РИА Новости в компании "Эвотор".Для расчета индексов "Эвотор" использует наиболее популярные товары, которые широко представлены в большинстве регионов России. При расчетах используются 523 товарных наименования из 71 категории для традиционной торговли."В феврале цены на продукты в несетевой рознице выросли на 11% по сравнению с февралем 2021 года. За месяц продукты подорожали на 1%", — сообщили в компании, уточнив, что в годовом выражении больше всего подорожали пряники, сливочное масло и пельмени.Цены на вафли и пряники за год выросли на 23%, на сливочное масло и сосиски — на 19%, на пельмени - на 22%, на выпечку — на 20%. Пюре и лапша быстрого приготовления подорожали также на 20%. Сигареты, продающиеся в традиционной (несетевой — Прим. ред.) рознице, выросли в цене на 13%, алкоголь — на 4%, а непродовольственные товары повседневного спроса — на 7%.В феврале 2022 года по сравнению с январем заметно подорожали следующие виды товаров: сливочное масло и какао — на 6% и творог — на 5%. Кефир и сливки подорожали на 4%. Йогурты, творожки, десерты, детские молочные продукты, сдоба, рис и томатная паста — на 3%. Цены на молоко, макароны, рыбные консервы, зефир и растворимый кофе выросли на 2%. В свою очередь, на 1% подорожали пшеничная мука, пельмени, сметана и сыр. Также на 1% увеличились цены на мармелад, пряники, печенье, детское пюре, лимонады и молотый кофе и алкоголь.Цена на сигареты и алкоголь в месячном выражении не изменились, а на непродовольственные товары повседневного спроса - увеличились на 7%, уточнили в компании. На прежнем уровне осталась стоимость на карамель, шоколадные батончики и плитку, гречку, растительное масло, соки, детские напитки, чай и майонез. Сосиски и вода подешевели на 1%, мясные полуфабрикаты и шоколадные конфеты — на 2%.
https://ria.ru/20220302/tseny-1776112780.html
https://ria.ru/20220301/lekarstva-1775845439.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155168/69/1551686967_188:0:2917:2047_1920x0_80_0_0_7f1c8bf652afa0a6eeb345217e520095.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, экономика, общество
Россия, Экономика, Общество
Названы лидеры роста цен за год в небольших магазинах
Исследование: пряники и пельмени стали лидерами роста цен за год в небольших магазинах
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Цены на продукты в несетевой рознице России в феврале выросли в годовом выражении на 11%, больше всего подорожали пряники, пельмени и сливочное масло, сообщили РИА Новости в компании "Эвотор".
Для расчета индексов "Эвотор" использует наиболее популярные товары, которые широко представлены в большинстве регионов
России. При расчетах используются 523 товарных наименования из 71 категории для традиционной торговли.
«
"В феврале цены на продукты в несетевой рознице выросли на 11% по сравнению с февралем 2021 года. За месяц продукты подорожали на 1%", — сообщили в компании, уточнив, что в годовом выражении больше всего подорожали пряники, сливочное масло и пельмени.
Цены на вафли и пряники за год выросли на 23%, на сливочное масло и сосиски — на 19%, на пельмени - на 22%, на выпечку — на 20%. Пюре и лапша быстрого приготовления подорожали также на 20%. Сигареты, продающиеся в традиционной (несетевой — Прим. ред.) рознице, выросли в цене на 13%, алкоголь — на 4%, а непродовольственные товары повседневного спроса — на 7%.
В феврале 2022 года по сравнению с январем заметно подорожали следующие виды товаров: сливочное масло и какао — на 6% и творог — на 5%. Кефир и сливки подорожали на 4%. Йогурты, творожки, десерты, детские молочные продукты, сдоба, рис и томатная паста — на 3%. Цены на молоко, макароны, рыбные консервы, зефир и растворимый кофе выросли на 2%. В свою очередь, на 1% подорожали пшеничная мука, пельмени, сметана и сыр. Также на 1% увеличились цены на мармелад, пряники, печенье, детское пюре, лимонады и молотый кофе и алкоголь.
Цена на сигареты и алкоголь в месячном выражении не изменились, а на непродовольственные товары повседневного спроса - увеличились на 7%, уточнили в компании. На прежнем уровне осталась стоимость на карамель, шоколадные батончики и плитку, гречку, растительное масло, соки, детские напитки, чай и майонез. Сосиски и вода подешевели на 1%, мясные полуфабрикаты и шоколадные конфеты — на 2%.