Рейтинг@Mail.ru
Финансист назвал уловки банков для вытягивания денег из россиян - РИА Новости, 30.05.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Финансист назвал уловки банков для вытягивания денег из россиян

Аналитик Коган: банки часто навязывают клиентам страховку и дополнительные карты

© Depositphotos.com / itchaz.gmail.comДевушка со смартфоном и банковской картой
Девушка со смартфоном и банковской картой - РИА Новости, 1920, 22.02.2022
Девушка со смартфоном и банковской картой. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Наиболее типичный продукт, который банки навязывают клиентам — это страховка и дополнительные карты, рассказал агентству “Прайм” руководитель отдела аналитических исследований “Высшей школы управления финансами” Михаил Коган.
С одной стороны, страховка является сайд-продажей для банков, потому что они получают процент за каждый проданный полис. С другой стороны, задача кредитной организации — обезопасить себя от неплатежей клиента, поэтому оформление полиса ему выгодно.
Однако иногда “предложение” страховки сводится к банальному отказу в кредите из-за нежелания клиента оформлять полис, подчеркивает эксперт.
Помимо этого, страхование может быть уже прописано в кредитном договоре против желания клиента, поэтому договор стоит внимательно изучить. Важно помнить, что в течение 14 дней после покупки полиса от него можно отказаться.
Посетители в отделении банка - РИА Новости, 1920, 09.02.2022
Банкир рассказал, как снизить ставку по кредиту
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала