Рейтинг@Mail.ru
Качество продуктов волнует россиян больше, чем цена, показал опрос - РИА Новости, 19.02.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Качество продуктов волнует россиян больше, чем цена, показал опрос

Опрос Россельхозбанка показал, что качество продуктов волнует россиян больше, чем цена

Мужчина в магазине - РИА Новости, 1920, 19.02.2022
Читать ria.ru в
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Россияне при выборе продуктов питания чаще обращают внимание на состав, чем на цену, сообщили РИА Новости в Россельхозбанке.
Всероссийский опрос, посвященный покупательским привычкам и предпочтениям потребителей при выборе продуктов питания, проводился Россельхозбанком в феврале 2022 года. В исследовании приняли участие более 1000 человек в возрасте от 18 до 55 лет.
«
"Согласно полученным данным, 41% россиян заявили, что при выборе продуктов питания в первую очередь обращают внимание на состав, его натуральность и качество. Доступность цены остается определяющим фактором у 28% опрошенных, узнаваемость бренда влияет на решение покупки 20% потребителей, а 12% респондентов нашей страны называют самым важным фактором вкусовые характеристики продукта", - говорится в исследовании.
Порядка 60% респондентов отметили, что российские продукты не уступают зарубежным, а 33% однозначно высказались в поддержку отечественного производителя. Только 6% осознанно покупают продукты зарубежного производства.
"Пандемия и введенные на ее фоне ограничения оказали влияние на людей во всем мире. Произошло и смещение приоритетов: здоровый образ жизни и его поддержание закрепили свои позиции и стали неотъемлемой частью стиля жизни большинства респондентов", - комментируют исследователи.
При этом основой здорового питания для 44% опрошенных являются фермерские продукты. Еще 29% считают, что натуральные продукты найти сложно, а 27% высказали мнение, что для оптимизации рациона достаточно отказаться от фастфуда.
Почти половина потребителей - 48% - несколько раз в неделю посещают продовольственные магазины, закупая еду небольшими партиями. При этом 29% участников опроса признались, что готовы выделять время на покупку свежих продуктов ежедневно, а 24% продумывают меню на несколько дней вперед и устраивают шоппинг выходного дня.
Как свидетельствуют результаты исследования, большинство россиян отправляются за покупками в сетевые супермаркеты шаговой доступности - 41%. Близкое и удобное расположение магазина является для них главным фактором выбора. С ними не согласны 26% респондентов, которые предпочитают посещать рынки и ярмарки. В гипермаркетах закупаются 23%, а несетевые продуктовые магазины в предпочитают всего 10% опрошенных.
Холодильник - РИА Новости, 1920, 19.02.2022
Названы продукты, которые нельзя хранить в холодильнике
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала