https://ria.ru/20220210/pochta-1772054974.html
"Почта России" упростила подачу и отслеживание обращений в поддержку
"Почта России" упростила подачу и отслеживание обращений в поддержку - РИА Новости, 10.02.2022
"Почта России" упростила подачу и отслеживание обращений в поддержку
"Почта России" обновила сервис цифровых обращений: теперь клиенты будут знать, когда получат ответ, а все запросы к поддержке будут доступны на официальном... РИА Новости, 10.02.2022
2022-02-10T13:06
2022-02-10T13:06
2022-02-10T13:06
общество
технологии
почта россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/09/1736334072_0:140:3143:1908_1920x0_80_0_0_4a7b9e980534e51a6482df22e48112af.jpg
МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. "Почта России" обновила сервис цифровых обращений: теперь клиенты будут знать, когда получат ответ, а все запросы к поддержке будут доступны на официальном сайте; сервис скоро появится и в мобильном приложении "Почты", сообщила компания."Почта России" обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении "Почты", - говорится в сообщении.Ранее клиенты не могли получить доступ к информации об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Новый сервис позволяет автоматически сохранять созданное обращение в отдельной вкладке раздела "Мои отправления", там же хранятся другие обращения - как актуальные, так и завершенные. Клиенты могут убедиться, что обращение находится в работе, так как для каждого отображаются статус и срок предоставления ответа.Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Кроме текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме. В новой версии сервиса претензии на розыск - отдельный вид обращений - привязаны к отправлениям, по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится."Мы перестраиваем экосистему наших продуктов вокруг клиентов и их потребностей, поэтому настроить эффективную и качественную работу с обращениями пользователей для нас критически необходимо... Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться", – сказал гендиректор "Почтатеха", цифрового подразделения "Почты России", Станислав Чернин.
https://ria.ru/20210913/pochta-1749811129.html
https://ria.ru/20220120/3d-magazin-1768758590.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/09/1736334072_207:0:2938:2048_1920x0_80_0_0_f0ccdb9a1cc2899f42d552ed1ae3e802.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, почта россии
Общество, Технологии, Почта России
"Почта России" упростила подачу и отслеживание обращений в поддержку
Клиенты "Почты России" смогут подать и отслеживать обращения в поддержку на сайте компании
МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. "Почта России" обновила сервис цифровых обращений: теперь клиенты будут знать, когда получат ответ, а все запросы к поддержке будут доступны на официальном сайте; сервис скоро появится и в мобильном приложении "Почты",
сообщила компания.
"
Почта России" обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте
pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении "Почты", - говорится в сообщении.
Ранее клиенты не могли получить доступ к информации об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Новый сервис позволяет автоматически сохранять созданное обращение в отдельной вкладке раздела "Мои отправления", там же хранятся другие обращения - как актуальные, так и завершенные. Клиенты могут убедиться, что обращение находится в работе, так как для каждого отображаются статус и срок предоставления ответа.
Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Кроме текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме. В новой версии сервиса претензии на розыск - отдельный вид обращений - привязаны к отправлениям, по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.
"Мы перестраиваем экосистему наших продуктов вокруг клиентов и их потребностей, поэтому настроить эффективную и качественную работу с обращениями пользователей для нас критически необходимо... Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться", – сказал гендиректор "Почтатеха", цифрового подразделения "Почты России", Станислав Чернин.