https://ria.ru/20220131/vtb-1770326683.html
Клиенты ВТБ в январе стали на 20% чаще использовать онлайн-сервисы банка
Клиенты ВТБ в январе стали на 20% чаще использовать онлайн-сервисы банка - РИА Новости, 31.01.2022
Клиенты ВТБ в январе стали на 20% чаще использовать онлайн-сервисы банка
Клиенты ВТБ в январе стали на 20% чаще, чем в аналогичный период прошлого года, использовать мобильное приложение (4+) и интернет-банк на фоне распространения... РИА Новости, 31.01.2022
2022-01-31T15:38:00+03:00
2022-01-31T15:38:00+03:00
2022-01-31T15:38:00+03:00
новости компаний - экономика
втб (банк)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_4159b1a5e04cab3812ff18c9e612adc1.jpg
МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Клиенты ВТБ в январе стали на 20% чаще, чем в аналогичный период прошлого года, использовать мобильное приложение (4+) и интернет-банк на фоне распространения новой волны коронавируса, одновременно доля цифровых продаж розничных услуг ВТБ приблизилась к 50%, сообщает банк."В среднем в январе пользователи ВТБ Онлайн заходили в приложение или интернет-банк пять раз в неделю, что на 21% больше, чем год назад. Кроме операций по оформлению продуктов, клиенты активно совершают платежи и переводы, проверяют баланс счетов, заказывают справки, отправляют заявления на государственные услуги", - говорится в сообщении.Также в январе клиенты ВТБ оформили дистанционно почти каждый второй из самых популярных розничных продуктов, включая кредиты, срочные вклады, брокерские счета, страховки и другие услуги. По сравнению с январем 2021 года, доля цифровых продаж выросла на 12 процентных пунктов — с 37% до 49%, а среднедневной показатель – с 54% до 60%.Доля депозитов, оформленных через ВТБ Онлайн, в январе составила около 65% (+24 процентных пункта к январю 2021 года), цифровых кредитов – 38% (+15 п.п.), онлайн-зачислений средств до востребования – 50% (+10 п.п.)."Переходя на "удаленку", многие клиенты предпочитают решать все повседневные финансовые вопросы с помощью цифровых сервисов, поэтому объемы цифровых продаж стабильно растут. Это удобнее и безопаснее, особенно в период новой "волны" коронавируса. Дополнительная защита клиентов является для нас первостепенной задачей, и мы готовы расширять объемы дистанционного обслуживания, увеличив предельную нагрузку ВТБ Онлайн до 500 тысяч одновременных сессий", — приводится в сообщении комментарий руководителя департамента цифрового бизнеса, старшего вице-президента ВТБ Никиты Чугунова.
https://ria.ru/20220127/laureaty-1769839052.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a3f547ee43de9296d908dd0bc866a4e9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, втб (банк), россия
Новости компаний - Экономика, ВТБ (банк), Россия
МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Клиенты ВТБ в январе стали на 20% чаще, чем в аналогичный период прошлого года, использовать мобильное приложение (4+) и интернет-банк на фоне распространения новой волны коронавируса, одновременно доля цифровых продаж розничных услуг
ВТБ приблизилась к 50%, сообщает банк.
"В среднем в январе пользователи ВТБ Онлайн заходили в приложение или интернет-банк пять раз в неделю, что на 21% больше, чем год назад. Кроме операций по оформлению продуктов, клиенты активно совершают платежи и переводы, проверяют баланс счетов, заказывают справки, отправляют заявления на государственные услуги", - говорится в сообщении.
Также в январе клиенты ВТБ оформили дистанционно почти каждый второй из самых популярных розничных продуктов, включая кредиты, срочные вклады, брокерские счета, страховки и другие услуги. По сравнению с январем 2021 года, доля цифровых продаж выросла на 12 процентных пунктов — с 37% до 49%, а среднедневной показатель – с 54% до 60%.
Доля депозитов, оформленных через ВТБ Онлайн, в январе составила около 65% (+24 процентных пункта к январю 2021 года), цифровых кредитов – 38% (+15 п.п.), онлайн-зачислений средств до востребования – 50% (+10 п.п.).
«
"Переходя на "удаленку", многие клиенты предпочитают решать все повседневные финансовые вопросы с помощью цифровых сервисов, поэтому объемы цифровых продаж стабильно растут. Это удобнее и безопаснее, особенно в период новой "волны" коронавируса. Дополнительная защита клиентов является для нас первостепенной задачей, и мы готовы расширять объемы дистанционного обслуживания, увеличив предельную нагрузку ВТБ Онлайн до 500 тысяч одновременных сессий", — приводится в сообщении комментарий руководителя департамента цифрового бизнеса, старшего вице-президента ВТБ Никиты Чугунова.