Рейтинг@Mail.ru
Опрос показал, что почти половина россиян готовы сменить работу - РИА Новости, 26.01.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Опрос показал, что почти половина россиян готовы сменить работу

Опрос "Синергии" показал, 12 процентов россиян готовы сменить работу в ближайшие три года

© Depositphotos.com / DmitryPochРаботник
Работник - РИА Новости, 1920, 26.01.2022
Работник
Читать ria.ru в
МОСКВА, 26 янв – РИА Новости. Чуть менее половины россиян готовы сменить место трудоустройства: 27% граждан рассчитывают сделать это, как только найдут новую работу, 12% - в ближайшие три года, еще 8% - в течение года, говорится в исследовании аналитического центра университета "Синергия", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
"Около 27% граждан планируют сменить работу, как только они найдут другое место, 12% хотят уволиться в ближайшие три года, ещё 8% надеются найти новую работу менее чем за год", - выяснили аналитики. При этом 30% опрошенных планируют оставаться в своей компании более трех лет, а 23% — столь долго, сколько получится. Исследование провели в январе по репрезентативной выборке среди более чем пяти тысяч россиян из всех регионов страны.
Специалисты выяснили, что более половины респондентов (51%) поставили среднюю оценку своей продуктивности на работе, еще 40% граждан оценили ее как высокую, а 9% — как низкую. При этом большинство россиян (62%) испытывают нехватку мотивации на работе для выполнения своих трудовых обязанностей.
Чаще всего компании используют материальные методы мотивирования сотрудников, при этом самым популярным способом являются бонусы и премии – их за продуктивную работу получает каждый третий респондент (32%). Каждый девятый (11%) может рассчитывать на увеличение зарплаты, 9% — на расширение соцпакета, а 8% — на повышение в должности.
Мужчина пишет на бумаге - РИА Новости, 1920, 13.01.2022
Названа одна из самых высокооплачиваемых вакансий в России
Работодатели также используют в качестве материального поощрения обучение за счет компании (об этом рассказали 7% сотрудников), бесплатные путешествия (3%) и скидки на продукты или товары (2%). Между тем 28% россиян сказали, что в их компаниях вообще не используются методы материальной мотивации персонала.
Самыми распространенными методами нематериальной мотивации оказались публичная похвала и предоставление гибкого графика работы - так поощряют 14% и 17% сотрудников соответственно. Около 9% респондентов рассказали, что для поднятия корпоративного духа у них в компании проводят конкурсы, соревнования и прочие мероприятия. Для 6% опрошенных начальство регулярно устраивает мотивационные совещания, ещё 5% сотрудников получают отгулы за успешное выполнение задач. По словам 49% сотрудников, в их компании не применяются способы нематериальной мотивации.
Гросс это - РИА Новости, 1920, 18.01.2022
Зарплата "нет" и "гросс": что нужно знать при устройстве на работу
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала