https://ria.ru/20220121/nalichnye-1768867570.html
Почти каждый третий россиянин полностью отказался от наличных
Почти каждый третий россиянин полностью отказался от наличных - РИА Новости, 21.01.2022
Почти каждый третий россиянин полностью отказался от наличных
Почти треть жителей России полностью отказались от наличных, свидетельствуют данные международной платежной системы Visa. РИА Новости, 21.01.2022
2022-01-21T11:15
2022-01-21T11:15
2022-01-21T13:55
экономика
технологии
сша
ирландия
visa, inc.
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/07/1571097476_0:131:3176:1918_1920x0_80_0_0_d620af71c67c785363c6c6130e91072d.jpg
МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Почти треть жителей России полностью отказались от наличных, свидетельствуют данные международной платежной системы Visa."Почти треть россиян полностью отказались от наличных (29%). Треть (35%) россиян отметили, что будут чаще платить безналично в наступившем году. Столько же (36%) сказали, что отказались от покупок в магазинах, где нельзя расплатиться картой", - показало исследование.При этом, по данным аналитиков, за последний месяц более половины (56%) всех покупок респондентов были оплачены безналичными платежами. Во многом это связано с привычкой чаще платить безналично за товары и услуги, которая появилась у 39% опрошенных за время пандемии.Удобство совершения покупки - один из главных критериев выбора торговой точки для 73% опрошенных. Большинство российских потребителей (75%) ожидают увидеть в магазинах терминалы бесконтактной оплаты. Этот показатель выше, чем на других исследованных рынках (68%).Главными плюсами электронных платежей респонденты назвали возможности покупать товары в интернете (66%) и легче учитывать свои расходы (39%).Данные исследования основаны на опросе потребителей из разных стран, который провела компания Wakefield Research по заказу Visa. В опросе приняли участие респонденты старше 18 лет: 1000 из США и по 500 из Бразилии, Канады, Германии, Гонконга, Ирландии, России, Сингапура и ОАЭ.
https://ria.ru/20211101/nalichnye-1757053483.html
сша
ирландия
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/07/1571097476_223:0:2954:2048_1920x0_80_0_0_9dc80f9e44d0b3d9b11119eb93147f7a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, сша, ирландия, visa, inc., россия
Экономика, Технологии, США, Ирландия, Visa, Inc., Россия
Почти каждый третий россиянин полностью отказался от наличных
Visa: 29% россиян полностью отказались от наличных
МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Почти треть жителей России полностью отказались от наличных, свидетельствуют данные международной платежной системы Visa.
"Почти треть россиян полностью отказались от наличных (29%). Треть (35%) россиян отметили, что будут чаще платить безналично в наступившем году. Столько же (36%) сказали, что отказались от покупок в магазинах, где нельзя расплатиться картой", - показало исследование.
При этом, по данным аналитиков, за последний месяц более половины (56%) всех покупок респондентов были оплачены безналичными платежами. Во многом это связано с привычкой чаще платить безналично за товары и услуги, которая появилась у 39% опрошенных за время пандемии.
Удобство совершения покупки - один из главных критериев выбора торговой точки для 73% опрошенных. Большинство российских потребителей (75%) ожидают увидеть в магазинах терминалы бесконтактной оплаты. Этот показатель выше, чем на других исследованных рынках (68%).
Главными плюсами электронных платежей респонденты назвали возможности покупать товары в интернете (66%) и легче учитывать свои расходы (39%).
Данные исследования основаны на опросе потребителей из разных стран, который провела компания Wakefield Research по заказу Visa. В опросе приняли участие респонденты старше 18 лет: 1000 из
США и по 500 из Бразилии,
Канады,
Германии,
Гонконга,
Ирландии, России,
Сингапура и
ОАЭ.