https://ria.ru/20220120/geyming-1768649935.html
BCG: Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления геймингового контента
BCG: Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления геймингового контента - РИА Новости, 20.01.2022
BCG: Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления геймингового контента
Россия вошла в топ-5 стран мира по объему потребляемого игрового контента, однако пока отстает по темпам формирования нового контента в этой сфере, следует из... РИА Новости, 20.01.2022
2022-01-20T00:10
2022-01-20T00:10
2022-01-20T00:10
в мире
общество
сша
япония
китай
южная корея
киберспорт
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/19/1747170935_0:41:3078:1772_1920x0_80_0_0_74e9a88030a81e2ab68ae0a103588ab8.jpg
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Россия вошла в топ-5 стран мира по объему потребляемого игрового контента, однако пока отстает по темпам формирования нового контента в этой сфере, следует из исследования, проведенного консалтинговой компанией BCG, результаты которого есть у РИА Новости."Проведенный BCG анализ показал, что Россия оказалась среди крупнейших стран по объему потребления геймингового контента, войдя в топ-5 наряду с Китаем, США, Южной Кореей и Японией. При этом Россия пока отстает от большинства стран-лидеров по темпам формирования нового контента в этой сфере, что создает предпосылки к развитию индустрии в стране", — говорится в исследовании.По данным BCG, на фоне пандемии цена акций компаний игрового сектора выросла от 22% до 39%, а расходы граждан США на игры увеличились более чем на 75%. Общий же объем рынка достиг рекордных значений в 175 миллиардов долларов, ожидается, что рост продолжится на уровне 10% ежегодно.По мнению авторов исследования, успех стран, стремящихся обеспечить поддержку собственной игровой индустрии зависит от финансовой поддержки молодых компаний в игровой сферы, создания необходимой геймерам инфраструктуры, правового регулирования в области создания игр и вложений в образование будущих специалистов в данной сфере.
https://na.ria.ru/20211207/bitva_za_nauku-1762519588.html
сша
япония
китай
южная корея
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/19/1747170935_111:0:2842:2048_1920x0_80_0_0_e8dbeb8746a7fd852ac7a3b98c885eef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, общество, сша, япония, китай, южная корея, россия
В мире, Общество, США, Япония, Китай, Южная Корея, Киберспорт, Россия
BCG: Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления геймингового контента
Исследование BCG: Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления геймингового контента