МегаФон поможет клиентам регулярно обновлять смартфоны
МегаФон запустил сервис для клиентов, которые пользуются рассрочкой и услугой trade-in
© Pixabay / TeroVesalainenСмартфон
© Pixabay / TeroVesalainen
Читать ria.ru в
МОСКВА, 28 дек – РИА Новости. Входящий в "большую четверку" российских операторов связи – МегаФон – разработал и запустил новый сервис, учитывающий потребности абонентов, которые при покупке гаджетов всё чаще пользуются рассрочкой и услугой trade-in, сообщил генеральный директор МегаФон Ритейл Владимир Скурихин.
"Модель рассчитана на абонентов, которые хотят пользоваться самыми актуальными смартфонами на выгодных условиях", – сказал Скурихин, слова которого цитирует пресс-служба МегаФона.
МегаФон построит частную LTE-сеть на производственных площадках ММК
14 декабря 2021, 13:40
По словам Скурихина, например, в третьем квартале текущего года спрос на услугу обмена старых устройств на новые вырос на 80 процентов, а рассрочка сроком на один год стала одним из самых популярных способов оплаты с использованием кредитных инструментов – 55 процентов новых моделей iPhone в розничной сети МегаФона было продано именно на таких условиях.
По информации пресс-службы, в 2021 году на российском рынке появились более пятидесяти новых моделей смартфонов. Ключевые производители ежегодно представляют новые линейки с лучшим наполнением и усовершенствованными функциями.
Пилотный проект запущен в розничной сети МегаФона на территории Москвы, а в начале следующего года компания планирует распространить сервис на все регионы страны, сообщает пресс-служба МегаФона.
Магазин будущего: как устроен самый большой розничный салон МегаФона
28 декабря 2020, 18:12