https://ria.ru/20211224/bank-1765349825.html
ВТБ: в 2021 году клиенты чаще всего страховали жилье, здоровье и кредитки
ВТБ: в 2021 году клиенты чаще всего страховали жилье, здоровье и кредитки - РИА Новости, 24.12.2021
ВТБ: в 2021 году клиенты чаще всего страховали жилье, здоровье и кредитки
Клиенты ВТБ в 2021 году приобрели за год более 700 тысяч страховых полисов - на 6% больше, чем годом ранее, чаще всего страховали жиль, жизнь и здоровье,... РИА Новости, 24.12.2021
2021-12-24T15:21
2021-12-24T15:21
2021-12-24T15:21
новости компаний - экономика
втб (банк)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/19/1571939443_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_0d68cab9ec00a42c33ba070efdaafdfe.jpg
МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Клиенты ВТБ в 2021 году приобрели за год более 700 тысяч страховых полисов - на 6% больше, чем годом ранее, чаще всего страховали жиль, жизнь и здоровье, сообщает банк.Объем страховых премий за год вырос на 12%.Как отметили в банке, абсолютное первенство по продуктам занимает страхование жилья - квартиры или дачи на случай непредвиденных обстоятельств, включая пожар, затопление или утрату имущества в результате кражи, отметили в банке. Этим видом страхования воспользовались более 170 тысяч человек - почти на треть больше, чем в прошлом году.Популярностью у клиентов пользовались различные медицинские страховые программы. Участниками трех программ-лидеров среди медстраховок в этом году стали более 200 тысяч клиентов. В том числе 80 тысяч человек выбрали полис, покрывающий лечение впервые выявленных заболеваний, еще 78 тысяч - страховку на случая выявления онкозаболеваний, 55 тысяч - полис, позволяющий сэкономить при оплате медицинских услуг.В число лидеров по продажам также вошла программа страхования кредитных карт, которой воспользовались около 80 тысяч человек.В банке добавили, что в 2021 году страхование по ключевым программам стало доступно пользователям ВТБ Онлайн (4+). Чаще всего в цифровых каналах клиенты ВТБ страховали недвижимость, банковские карты и счета от действий мошенников."Рост спроса россиян на страховые программы определяется повышением финансовой грамотности населения и новыми правилами жизни в условиях пандемии. В рамках стратегии на цифровизацию 100% розничных сервисов более половины всех страховых продуктов в этом году стали доступны в ВТБ Онлайн. В 2022 году, по нашим прогнозам, более половины "коробочных" страховых программ наши клиенты будут приобретать удаленно, без визита в офис", - приводится в сообщении комментарий начальник управления "Страхование" ВТБ Дмитрий Пугашкин.
https://ria.ru/20211224/bank-1765332786.html
https://ria.ru/20211222/avtomatizatsiya-1764891411.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/19/1571939443_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_8b13114686eee9a98b14cfca4a3a68a7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, втб (банк), россия
Новости компаний - Экономика, ВТБ (банк), Россия
МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Клиенты ВТБ в 2021 году приобрели за год более 700 тысяч страховых полисов - на 6% больше, чем годом ранее, чаще всего страховали жиль, жизнь и здоровье, сообщает банк.
Объем страховых премий за год вырос на 12%.
Как отметили в банке, абсолютное первенство по продуктам занимает страхование жилья - квартиры или дачи на случай непредвиденных обстоятельств, включая пожар, затопление или утрату имущества в результате кражи, отметили в банке. Этим видом страхования воспользовались более 170 тысяч человек - почти на треть больше, чем в прошлом году.
Популярностью у клиентов пользовались различные медицинские страховые программы. Участниками трех программ-лидеров среди медстраховок в этом году стали более 200 тысяч клиентов. В том числе 80 тысяч человек выбрали полис, покрывающий лечение впервые выявленных заболеваний, еще 78 тысяч - страховку на случая выявления онкозаболеваний, 55 тысяч - полис, позволяющий сэкономить при оплате медицинских услуг.
В число лидеров по продажам также вошла программа страхования кредитных карт, которой воспользовались около 80 тысяч человек.
В банке добавили, что в 2021 году страхование по ключевым программам стало доступно пользователям ВТБ Онлайн (4+). Чаще всего в цифровых каналах клиенты
ВТБ страховали недвижимость, банковские карты и счета от действий мошенников.
"Рост спроса россиян на страховые программы определяется повышением финансовой грамотности населения и новыми правилами жизни в условиях пандемии. В рамках стратегии на цифровизацию 100% розничных сервисов более половины всех страховых продуктов в этом году стали доступны в ВТБ Онлайн. В 2022 году, по нашим прогнозам, более половины "коробочных" страховых программ наши клиенты будут приобретать удаленно, без визита в офис", - приводится в сообщении комментарий начальник управления "Страхование" ВТБ Дмитрий Пугашкин.