https://ria.ru/20211223/podgolovnik-1764904816.html
Эксперт объяснил, почему подголовники на креслах в самолете всегда изогнуты
Эксперт объяснил, почему подголовники на креслах в самолете всегда изогнуты - РИА Новости, 23.12.2021
Эксперт объяснил, почему подголовники на креслах в самолете всегда изогнуты
Эксперт по путешествиям объяснил, почему подголовники на креслах в салоне самолета всегда имеют изогнутую форму, пишет The Sun. РИА Новости, 23.12.2021
2021-12-23T03:00
2021-12-23T03:00
2021-12-23T03:00
туризм
безопасность
новости - туризм
пассажиры
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746257689_0:0:3015:1696_1920x0_80_0_0_d8bed369fcf2a705045ebab3099fe194.jpg
МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Эксперт по путешествиям объяснил, почему подголовники на креслах в салоне самолета всегда имеют изогнутую форму, пишет The Sun.По словам Энтони Харкапа, это связано с безопасностью. "Абсолютно все на борту, включая подголовники, спроектировано таким образом, чтобы снизить вероятность травмирования пассажиров в случае чрезвычайной ситуации", — сказал он. Уточняется, что, по требованиям безопасности, все авиалайнеры обязаны иметь сиденья, способные выдерживать продольный удар в 16 раз превышающий силу тяжести."Есть и еще одна причина, — добавил Харкап. — Подголовники делают изогнутыми ради эстетики: они повторяют форму иллюминаторов, так красивее".Окна, в свою очередь, имеют овальную форму также в связи с безопасностью. В 1954 году произошло сразу две авиакатастрофы, спровоцированные ошибками в конструкции. "Иллюминаторы в то время были квадратными. А острые углы подвергают окружающий металл дополнительной нагрузке на большой высоте. В результате возникала "усталость" металла, которая приводила к разрушению самолета в воздухе", — пояснили эксперты.
https://ria.ru/20211221/tury-1764776905.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/12/1746257689_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_c5c0d7a9372f3f7ca98bd852be324a5a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, новости - туризм, пассажиры, туризм
Туризм, Безопасность, Новости - Туризм, Пассажиры, Туризм
Эксперт объяснил, почему подголовники на креслах в самолете всегда изогнуты
Эксперт: подголовники в самолете имеют изогнутую форму из-за требований безопасности
МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Эксперт по путешествиям объяснил, почему подголовники на креслах в салоне самолета всегда имеют изогнутую форму,
пишет The Sun.
По словам Энтони Харкапа, это связано с безопасностью. "Абсолютно все на борту, включая подголовники, спроектировано таким образом, чтобы снизить вероятность травмирования пассажиров в случае чрезвычайной ситуации", — сказал он. Уточняется, что, по требованиям безопасности, все авиалайнеры обязаны иметь сиденья, способные выдерживать продольный удар в 16 раз превышающий силу тяжести.
"Есть и еще одна причина, — добавил Харкап. — Подголовники делают изогнутыми ради эстетики: они повторяют форму иллюминаторов, так красивее".
Окна, в свою очередь, имеют овальную форму также в связи с безопасностью. В 1954 году произошло сразу две авиакатастрофы, спровоцированные ошибками в конструкции. "Иллюминаторы в то время были квадратными. А острые углы подвергают окружающий металл дополнительной нагрузке на большой высоте. В результате возникала "усталость" металла, которая приводила к разрушению самолета в воздухе", — пояснили эксперты.