11:05 21.12.2021
(обновлено: 12:08 21.12.2021)
Правительство расширило эксперимент по приему обращений через "Госуслуги"
Правительство расширило эксперимент по приему обращений в госорганы через "Госуслуги"
© РИА НовостиОфициальный интернет-портал государственных услуг
Читать ria.ru в
МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. В России продолжится эксперимент по внедрению на "Госуслугах" платформы обратной связи от граждан, сообщила пресс-служба кабмина.
«
"Число его участников расширено. Постановление об этом подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Срок пилота продлевается еще на год — до 30 декабря 2022 года", — сказано в релизе.
Если раньше программа распространялась только на три ведомства — Минздрав, Минпросвещения и ФОМС, то теперь к ней смогут подключиться и другие федеральные органы власти, а также аппарат правительства, ЦИК и Госдума.
"Госуслуги" — справочно-информационный интернет-портал, обеспечивающий доступ россиян к услугам федеральных и муниципальных ведомств. Работает с 2009 года, сейчас в системе зарегистрированы 126 миллионов человек.
Недавно в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпрограммы "Цифровая экономика" на портале заработала платформа обратной связи. Это элемент "сервисной" модели государства, над созданием которой работает кабмин.
Как рассказали в правительстве, людям удобен электронный формат общения с госорганами. Для этого созданы приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и специальные виджеты. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете.
Правительство расширит функционал портала "Госуслуги"
20 декабря 2021, 12:37