https://ria.ru/20211213/podarki-1763386111.html
Лучше вообще ничего: названы худшие корпоративные подарки на Новый год
Названы худшие корпоративные подарки на Новый год - РИА Новости, 13.12.2021
Лучше вообще ничего: названы худшие корпоративные подарки на Новый год
Тема пандемии, обыгрываемая в формате новогодних подарков, уже исчерпала себя, поэтому в этом году не стоит дарить корпоративным партнерам маски, перчатки и... РИА Новости, 13.12.2021
2021-12-13T03:25
2021-12-13T03:25
2021-12-13T09:34
общество
москва
новый год
россия
подарки
татьяна баранова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0d/1763396456_0:302:3072:2030_1920x0_80_0_0_b363d6db3186b447d96c73e8e8b9e1dc.jpg
МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. Тема пандемии, обыгрываемая в формате новогодних подарков, уже исчерпала себя, поэтому в этом году не стоит дарить корпоративным партнерам маски, перчатки и антисептики, рассказали РИА Новости опрошенные эксперты по этикету, отметив, что также не лучшим подарком станут галстуки и бабочки."В прошлом году многие компании пошли по пути "актуальной повестки": готовили корпоративные подарки для своих клиентов и партнеров в тематике брендированных или изготовленных по собственному дизайну средств индивидуальной защиты – масок, перчаток, антисептиков для рук и сопутствующих товаров. В этом году тема пандемии, обыгрываемая в формате новогодних подарков, кажется уже исчерпанной и даже назойливой - лучше быть более оригинальными", - сказала эксперт по современному этикету Татьяна Баранова.Как отметила специалист, к неоднозначным новогодним подаркам также относятся парфюм, косметика, продовольственные товары, аксессуары или тренажеры для занятий спортом."Если мы наверняка не знаем человека, то можем не угадать с его предпочтениями. Подарки и сувениры, которые, скорее всего, клиенты и партнеры компании не будут использовать, тоже дарить нежелательно, это, например, ежедневники или елочные шары с нанесенным корпоративным логотипом", - добавила Баранова.Президент национальной ассоциации экспертов по этикету и протоколу (НАДЭП) Альбина Холгова поддержала позицию Барановой о том, что корпоративным партнерам не следует дарить на Новый год средства личной гигиены."Также нельзя дарить подарочные сертификаты. Хотя, я как-то проводила опрос в соцсетях и большая часть людей заявили, что они хотели бы получить подарочные сертификаты. Но дело в том, что цель подарка - сделать сюрприз и обрадовать. Когда мы дарим сертификат, мы не делаем сюрприз, мы обрекаем человека на покупку в определенном магазине. А вдруг там нет того, чего ему хотелось бы получить?" - пояснила Холгова.Кроме этого, согласно этикету, в качестве новогодних подарков корпоративным партнерам запрещено дарить копии известных брендов, например, часов, а также одежду, в частности, галстук или бабочку, заключила специалист.
https://ria.ru/20211207/podarki-1762511224.html
https://ria.ru/20211208/podarki-1762678180.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0d/1763396456_316:0:3047:2048_1920x0_80_0_0_255b0541304025453fb884798f1ababe.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, новый год, россия, подарки, татьяна баранова
Общество, Москва, Новый год, Россия, Подарки, Татьяна Баранова
Названы худшие корпоративные подарки на Новый год
Эксперты по этикету назвали худшие корпоративные подарки на Новый год
МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. Тема пандемии, обыгрываемая в формате новогодних подарков, уже исчерпала себя, поэтому в этом году не стоит дарить корпоративным партнерам маски, перчатки и антисептики, рассказали РИА Новости опрошенные эксперты по этикету, отметив, что также не лучшим подарком станут галстуки и бабочки.
«
"В прошлом году многие компании пошли по пути "актуальной повестки": готовили корпоративные подарки для своих клиентов и партнеров в тематике брендированных или изготовленных по собственному дизайну средств индивидуальной защиты – масок, перчаток, антисептиков для рук и сопутствующих товаров. В этом году тема пандемии, обыгрываемая в формате новогодних подарков, кажется уже исчерпанной и даже назойливой - лучше быть более оригинальными", - сказала эксперт по современному этикету Татьяна Баранова.
Как отметила специалист, к неоднозначным новогодним подаркам также относятся парфюм, косметика, продовольственные товары, аксессуары или тренажеры для занятий спортом.
"Если мы наверняка не знаем человека, то можем не угадать с его предпочтениями. Подарки и сувениры, которые, скорее всего, клиенты и партнеры компании не будут использовать, тоже дарить нежелательно, это, например, ежедневники или елочные шары с нанесенным корпоративным логотипом", - добавила Баранова.
Президент национальной ассоциации экспертов по этикету и протоколу (НАДЭП) Альбина Холгова поддержала позицию Барановой о том, что корпоративным партнерам не следует дарить на Новый год средства личной гигиены.
"Также нельзя дарить подарочные сертификаты. Хотя, я как-то проводила опрос в соцсетях и большая часть людей заявили, что они хотели бы получить подарочные сертификаты. Но дело в том, что цель подарка - сделать сюрприз и обрадовать. Когда мы дарим сертификат, мы не делаем сюрприз, мы обрекаем человека на покупку в определенном магазине. А вдруг там нет того, чего ему хотелось бы получить?" - пояснила Холгова.
Кроме этого, согласно этикету, в качестве новогодних подарков корпоративным партнерам запрещено дарить копии известных брендов, например, часов, а также одежду, в частности, галстук или бабочку, заключила специалист.