Рейтинг@Mail.ru
В России могут ужесточить санкции за задержку авиарейсов - РИА Новости, 09.12.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В России могут ужесточить санкции за задержку авиарейсов

Санкции за задержку авиарейсов и нарушение прав пассажиров могут ужесточить в России

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкПассажир в зале ожидания аэропорта "Внуково"
Пассажир в зале ожидания аэропорта Внуково - РИА Новости, 1920, 09.12.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. В Генпрокуратуре предложили ужесточить наказание для авиакомпаний за задержку регулярных рейсов, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
"Генеральной прокуратурой России установлены пробелы нормативно-правового регулирования в сфере защиты прав пассажиров. Соответствующая информация направлена в правительство", — говорится в ответе ведомства на соответствующий запрос РИА Новости.
Изменения собираются внести в КоАП. Инициативу прокуратуры поддержал Минтранс.
Как пояснили в ГП, сейчас разрабатывается новая редакция кодекса с участием министерства транспорта, предусматривающая "установление ответственности авиаперевозчиков за нарушение правил перевозки пассажиров, ручной клади, багажа и грузов на воздушном транспорте".
Пассажирский авиалайнер Boeing 777-31H(ER) авиакомпании Россия  - РИА Новости, 1920, 02.11.2021
Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке рейсов
В надзорном ведомстве указали, что число задержек авиарейсов российскими перевозчиками выросло в 2021 году по сравнению с прошлым годом. Среди причин называются опоздание самолетов, технические неисправности, отсутствие резервных бортов и метеоусловия.
В отдельных случаях при задержке воздушных судов перевозчики не соблюдали права пассажиров на гарантированные законодательством услуги: обеспечение напитками и горячим питанием, размещение в гостиницах.
По всем нарушениям провели проверки.
Сотрудница проводит регистрацию пассажиров и багажа в международном аэропорту имени Дмитрия Хворостовского в Красноярске - РИА Новости, 1920, 09.11.2020
Сотрудник авиакомпании рассказал, как пассажирам жаловаться правильно
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала