https://ria.ru/20211207/roboty-1762606776.html
ВТБ Капитал Инвестиции: робот не скоро сможет заменить инвестконсультанта
ВТБ Капитал Инвестиции: робот не скоро сможет заменить инвестконсультанта - РИА Новости, 07.12.2021
ВТБ Капитал Инвестиции: робот не скоро сможет заменить инвестконсультанта
Робоэдвайзинг в ближайшие годы будет активно развиваться, но говорить о том, что робот может быть полноценной заменой инвестиционному консультанту пока рано,... РИА Новости, 07.12.2021
2021-12-07T17:07
2021-12-07T17:07
2021-12-07T17:07
экономика
новости компаний - экономика
технологии
втб
втб капитал
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155092/39/1550923964_0:167:3045:1880_1920x0_80_0_0_9d100ca613d3b4c9a5594cc27d501ee7.jpg
МОСКВА, 7 дек – РИА Новости. Робоэдвайзинг в ближайшие годы будет активно развиваться, но говорить о том, что робот может быть полноценной заменой инвестиционному консультанту пока рано, такое мнение высказал главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов в ходе форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS.Также новое поколение инвесторов будет более подготовлено ментально к работе с робоэдвайзерами, считает он.При этом, говорится в сообщении, отмечается высокий спрос на робота-советника: за год количество клиентов ВТБ Капитал Инвестиции, подключивших сервис увеличилось в 4 раза – до 70 тысяч человек к настоящему моменту. Робот предлагает пройти опрос, определяет риск-профиль клиента, подбирает подходящий ему портфель и затем регулярно дает рекомендации по управлению им – проведению ребалансировок. Примерно половина клиентов, по статистике ВТБ Капитал Инвестиции, выполняют рекомендации робота в первый же день.Объем активов в стратегиях робота-советника с начала года вырос в 2,3 раза и превысил 37 миллиардов рублей к настоящему моменту. Всего под управлением ВТБ Капитал Инвестиции сегодня более 4,2 триллиона рублей клиентских средств.
https://ria.ru/20211020/bank-1755391088.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155092/39/1550923964_158:0:2889:2048_1920x0_80_0_0_5d68cc53f34d0fd827e1eadeb5096036.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, новости компаний - экономика, технологии, втб, втб капитал
Экономика, Новости компаний - Экономика, Технологии, ВТБ, ВТБ Капитал
МОСКВА, 7 дек – РИА Новости. Робоэдвайзинг в ближайшие годы будет активно развиваться, но говорить о том, что робот может быть полноценной заменой инвестиционному консультанту пока рано, такое мнение высказал главный исполнительный директор
ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов в ходе форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS.
«
"Основной проблемой для развития робоэдвайзинга как продукта является отсутствие полной информации у робота по портфелю клиента. Она может быть решена со временем, с развитием API и баз данных, а также систем защиты клиентской информации, когда можно будет реализовать такой функционал, чтобы у робота собиралась вся информация об активах клиента: о депозитах, банковских счетах, инвестициях, в том числе альтернативных - в недвижимость, в доли в бизнесе. Тогда робот сможет конкурировать с человеком системно в вопросах инвестиционного консультирования. Но на такое развитие продукта уйдут годы, это не перспектива ближайших пяти лет", - отметил Потапов, слова которого приводит пресс-служба банка.
Также новое поколение инвесторов будет более подготовлено ментально к работе с робоэдвайзерами, считает он.
«
"Мы, мое поколение миллениалов, не сможем полностью довериться роботу. Но поколение тех, кому сегодня 20 лет, оно уже к этому будет готово. Они открыты к таким вещам, как OpenID и цифровое государство. Пока же робоэдвайзинг развивается, но это все-таки автоматизированная система, которая предлагает решения в области инвестирования, а не комплексного управления сбережениями. И люди в доверительном управлении, инвестиционном консультировании очень востребованы. Так, у нас из 25 стратегий робота-советника лишь одна предполагает управление инвестициями искусственным интеллектом, остальные выверяются людьми", - отметил Потапов.
При этом, говорится в сообщении, отмечается высокий спрос на робота-советника: за год количество клиентов ВТБ Капитал Инвестиции, подключивших сервис увеличилось в 4 раза – до 70 тысяч человек к настоящему моменту. Робот предлагает пройти опрос, определяет риск-профиль клиента, подбирает подходящий ему портфель и затем регулярно дает рекомендации по управлению им – проведению ребалансировок. Примерно половина клиентов, по статистике ВТБ Капитал Инвестиции, выполняют рекомендации робота в первый же день.
Объем активов в стратегиях робота-советника с начала года вырос в 2,3 раза и превысил 37 миллиардов рублей к настоящему моменту. Всего под управлением ВТБ Капитал Инвестиции сегодня более 4,2 триллиона рублей клиентских средств.
ВТБ признан лучшим банком для МСБ в России по версии Global Finance