Рейтинг@Mail.ru
ВЦИОМ узнал об отношении россиян к шуткам над историей Отечества - РИА Новости, 06.12.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ВЦИОМ узнал об отношении россиян к шуткам над историей Отечества

Опрос ВЦИОМ: 70 процентов россиян считают неуместными шутки над историей Отечества

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкПрохожие на заснеженной Красной площади в Москве
Прохожие на заснеженной Красной площади в Москве - РИА Новости, 1920, 06.12.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. Почти 70% россиян считают неуместными шутки над национальными особенностями и традициями различных народов, а также над историей России, СССР и Российской империи, следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По данным исследования, еще более неуместными участники опроса считают шутки над церковью (80% респондентов) и особенностями здоровья других людей (91%). Семьдесят семь процентов россиян, скорее, отрицательно относятся к черному юмору, то есть к насмешкам над смертью, насилием, болезнями и на другие подобные темы.
Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко во время двусторонней встречи - РИА Новости, 1920, 03.12.2021
Москва и Минск не позволят переписать историю войны, заявила Матвиенко
На вопрос ВЦИОМ о том, уверены ли они в своем чувстве юмора, 40% заявили, что обладают им в большой степени, 45% - в некоторой степени, 9% - только в малой степени. Лишь 4% опрошенных признались, что практически лишены чувства юмора.
Также опрос показал, что наиболее популярные юмористические программы на телевидении — Comedy Club, который смотрит 20% опрошенных (27-39% среди молодежи), КВН - 15% (20% среди 35-44-летних) и "Уральские пельмени" - 15% (23% среди 45-59-летних). При этом 38% не смотрят юмористические передачи по телевидению. Согласно опросу, интернет-аудитория юмористических передач значительно уступает телевизионной. Чаще всего россияне смотрят в интернете Comedy Club - 4% (98-9% среди граждан от 25 до 44 лет), "Уральские пельмени" - 4%, а также "Что было дальше?" - 8-12% (8-12% среди 18-24-летних). Три четверти россиян, что составляет 74%, не смотрят юмористические программы в интернете.
Люди на Красной площади в Москве - РИА Новости, 1920, 29.11.2021
Большинство россиян считают себя счастливыми, показал опрос
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала