https://ria.ru/20211202/perevozki-1761872182.html
ПГК намерена развивать контейнерные перевозки и обзавестись терминалами
ПГК намерена развивать контейнерные перевозки и обзавестись терминалами - РИА Новости, 02.12.2021
ПГК намерена развивать контейнерные перевозки и обзавестись терминалами
Первая грузовая компания (ПГК) намерена развивать парк фитинговые платформы для контейнерных перевозок и обзавестись собственными терминалами, заявил в интервью РИА Новости, 02.12.2021
2021-12-02T17:14
2021-12-02T17:14
2021-12-02T17:14
новости компаний - экономика
первая грузовая компания
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/09/1758236515_0:286:3036:1994_1920x0_80_0_0_f1fc51ecd042e4eeaaec864c5b83adc3.jpg
МОСКВА, 2 дек – РИА Новости. Первая грузовая компания (ПГК) намерена развивать парк фитинговые платформы для контейнерных перевозок и обзавестись собственными терминалами, заявил в интервью "КоммерсантЪ" генеральный директор Первой грузовой компании (ПГК) Сергей Каратаев."Сейчас мы активно вкладываемся в фитинговые платформы. Наша задача — войти в топ-3 игроков в этом сегменте. Думаю, что в ближайшее время мы это сделаем", - сказал он.По словам генерального директора ПГК, инвестиции в фитинговые платформы составят десятки миллиардов рублей."10 тысяч платформ — это порядка 30 миллиардов рублей. Контейнеров необходимо из расчета четыре штуки на одну платформу, то есть 40 тысяч. Если посчитать по 5 тысяч долларов за контейнер, получается порядка 200 миллионов долларов", - рассказал Каратаев.Компании, по его мнению, необходимо создать отдельный бизнес в контейнерных перевозках."Мы должны создать отдельный бизнес в контейнерных перевозках. Это предполагает наличие не только платформ, но и самих контейнеров, терминальных комплексов (или долгосрочных отношений с терминалами), где наши грузопотоки будут обслуживаться, экспедирования, офиса в местах зарождения грузов, в том числе и в Китае, и договоров с контейнерными линиями и портами", - пояснил Каратаев.Вместе с тем он отметил, что решения о строительстве собственных терминалов пока не принято."Решение пока не принято, но мы точно понимаем, что нам нужны терминалы — либо собственные, либо долгосрочные отношения с терминалами, чтобы мы могли нормально выстраивать логистику и обработку наших грузов", - отметил гендиректор.Также руководитель ПГК отметил, что будет выстроена целая взаимосвязь отношений с терминалами, экспедиторами, линиями, которых раньше в таком масштабе не было."Для быстрого старта этот сегмент нужно развивать по-другому, а не как наш традиционный бизнес", - отметил Каратаев.Генеральный директор ПГК заявил, что компания и в дальнейшем будет стремиться выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами."У нас доля долгосрочных контрактов значимая — свыше 80%. А доля спотовых контрактов постоянно уменьшается. Мы ценим отношения с нашими клиентами и стараемся выстраивать их вдолгую. То есть стремимся к тому, чтобы наши контракты для обеих сторон были предсказуемыми как по ставкам, так и по объемам", - подчеркнул Каратаев.Также генеральный директор ПГК подчеркнул широкое использование цифровизации в работе с клиентами и грузами.
https://realty.ria.ru/20211115/scheben-1759110287.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/09/1758236515_85:0:2816:2048_1920x0_80_0_0_961535d15fc46b6d48d4365606c9bf7f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, первая грузовая компания
Новости компаний - Экономика, Первая грузовая компания
МОСКВА, 2 дек – РИА Новости.
Первая грузовая компания (ПГК) намерена развивать парк фитинговые платформы для контейнерных перевозок и обзавестись собственными терминалами, заявил в интервью "КоммерсантЪ" генеральный директор Первой грузовой компании (ПГК) Сергей Каратаев.
"Сейчас мы активно вкладываемся в фитинговые платформы. Наша задача — войти в топ-3 игроков в этом сегменте. Думаю, что в ближайшее время мы это сделаем", - сказал он.
По словам генерального директора ПГК, инвестиции в фитинговые платформы составят десятки миллиардов рублей.
"10 тысяч платформ — это порядка 30 миллиардов рублей. Контейнеров необходимо из расчета четыре штуки на одну платформу, то есть 40 тысяч. Если посчитать по 5 тысяч долларов за контейнер, получается порядка 200 миллионов долларов", - рассказал Каратаев.
Компании, по его мнению, необходимо создать отдельный бизнес в контейнерных перевозках.
«
"Мы должны создать отдельный бизнес в контейнерных перевозках. Это предполагает наличие не только платформ, но и самих контейнеров, терминальных комплексов (или долгосрочных отношений с терминалами), где наши грузопотоки будут обслуживаться, экспедирования, офиса в местах зарождения грузов, в том числе и в Китае, и договоров с контейнерными линиями и портами", - пояснил Каратаев.
Вместе с тем он отметил, что решения о строительстве собственных терминалов пока не принято.
«
"Решение пока не принято, но мы точно понимаем, что нам нужны терминалы — либо собственные, либо долгосрочные отношения с терминалами, чтобы мы могли нормально выстраивать логистику и обработку наших грузов", - отметил гендиректор.
Также руководитель ПГК отметил, что будет выстроена целая взаимосвязь отношений с терминалами, экспедиторами, линиями, которых раньше в таком масштабе не было.
«
"Для быстрого старта этот сегмент нужно развивать по-другому, а не как наш традиционный бизнес", - отметил Каратаев.
Генеральный директор ПГК заявил, что компания и в дальнейшем будет стремиться выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.
«
"У нас доля долгосрочных контрактов значимая — свыше 80%. А доля спотовых контрактов постоянно уменьшается. Мы ценим отношения с нашими клиентами и стараемся выстраивать их вдолгую. То есть стремимся к тому, чтобы наши контракты для обеих сторон были предсказуемыми как по ставкам, так и по объемам", - подчеркнул Каратаев.
Также генеральный директор ПГК подчеркнул широкое использование цифровизации в работе с клиентами и грузами.