Рейтинг@Mail.ru
ЦУР Кубани позволил властям края отработать 300 тысяч обращений - РИА Новости, 25.11.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Краснодарский край
Краснодарский край
ЦУР Кубани позволил властям края отработать 300 тысяч обращений

Центр управления регионом позволил властям Кубани отработать 300 тысяч обращений

Краснодар - РИА Новости, 1920, 25.11.2021
Читать ria.ru в
КРАСНОДАР, 25 ноя - РИА Новости. Центр управления регионом (ЦУР) позволил властям Краснодарского края отработать 300 тысяч обращений граждан, сообщает краевая администрация.
"Роль социальных сетей в современной жизни возрастает. Для людей – это способ сообщить о своих проблемах. Этому необходимо уделить пристальное внимание органам власти и местного самоуправления. ЦУР помогает госорганам улучшать качество работы в социальных сетях и системах обратной связи", – приводятся в сообщении слова замгубернатора края Игоря Галася.
Река Курджипс в Гуамском ущелье в Краснодарском крае. - РИА Новости, 1920, 25.11.2021
На Кубани появился свой "Лесной кодекс"
Как отметил глава ЦУР Кубани Юрий Шевченко, Центр мониторит открытые источники в социальных сетях с помощью системы "Инцидент менеджмент" и выявляет жалобы жителей региона. "Это позволяет оперативно передавать информацию органам власти и местного самоуправления, в чьей компетенции находится решение того или иного вопроса. Работа идет по восьми отраслевым направлениям: здравоохранение, образование, ЖКХ, энергетика, твердые коммунальные отходы, дороги, транспорт, социальная защита. С момента открытия краевой ЦУР отработал более 75 тысяч инцидентов", - привели данные в ведомстве.
Помимо работы в системе "Инцидент менеджмент" край участвует во внедрении платформы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". "Она позволяет оставить обращение через сайт, мобильное приложение или перейдя по виджету на сайтах органов власти и местного самоуправления. С момента внедрения сервиса от жителей поступило более 200 тысяч обращений", - уточнили в ведомстве. Отмечается, что межведомственное взаимодействие позволяет своевременно выполнять задачи по цифровой трансформации региона.
"Обнаружив и проанализировав конкретные проблемы людей, мы вместе делаем все, чтобы максимально оперативно и качественно устранять первопричины их возникновения", – подчеркнул Шевченко.
Центр управления регионом Краснодарского края начал работу в ноябре 2020 года. По поручению президента РФ такие Центры созданы во всех регионах.
Дети у поезда Таврия на железнодорожном вокзале Симферополя, перед отправкой на отдых в Международный детский центр Артек - РИА Новости, 1920, 24.11.2021
Глава Кубани предложил сделать детский отдых отдельной частью нацпроекта
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала