https://ria.ru/20211111/qr-kody-1758588259.html
Эксперт оценил последствия введения QR-кодов для магазинов
Эксперт оценил последствия введения QR-кодов для магазинов - РИА Новости, 11.11.2021
Эксперт оценил последствия введения QR-кодов для магазинов
Любые ограничения для покупателей негативно влияют на трафик и продажи магазинов, и введение QR-кодов для посещения магазинов не будет исключением, но бизнес... РИА Новости, 11.11.2021
2021-11-11T15:25
2021-11-11T15:25
2021-11-11T15:40
распространение коронавируса
экономика
технологии
коронавирусы
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
qr-код
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/01/1569428253_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_699f5b7659ceb19c99f3e354255827b5.jpg
МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Любые ограничения для покупателей негативно влияют на трафик и продажи магазинов, и введение QR-кодов для посещения магазинов не будет исключением, но бизнес сможет адаптироваться к подобным мерам, например, через развитие онлайн-продаж, заявил РИА Новости гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков.В четверг оперштаб по борьбе с коронавирусом сообщил журналистам, что законопроекты об обязательных QR-кодах в транспорте, кафе и магазинах разрабатываются в России."Любые ограничения негативно влияют на трафик. Даже двери в магазинах негативно на него влияют, именно поэтому в современных магазинах стараются делать автоматические двери. Любое ограничение на какие-либо действия покупателей приведут к негативным последствиям сначала для трафика, потом для объема продаж", - сказал Федяков, комментируя введение QR-кодов для магазинов."Вопрос в том, насколько негативным будет это влияние, но это зависит от того, как будут реализованы подобные меры и как они будут соблюдаться. С другой стороны, мы видим, что идет активное развитие электронной коммерции, в этом году она может увеличиться до уровня существенно выше 10% от оборота розничной торговли", - добавил эксперт.Ограничения из-за коронавируса, продолжил он, только ускоряют развитие онлайн-торговли, покупать товары через интернет начинает, например, старшее поколение россиян. "Бизнес, скорее всего, найдет решение, чтобы компенсировать спад трафика в магазинах, но это будет нелегко. В этом смысле хотелось бы, чтобы бизнесу не мешали находить такие решения штрафами или созданием бумажной волокиты", - указал собеседник агентства.Он дал две рекомендации, первая - выработать федеральные правила при введении QR-кодов. "Второй момент - не надо перекладывать всю ответственность на бизнес. Например, решить все вопросы по вакцинации трудового коллектива - сложная задача, и когда вся ответственность за несоблюдение правил возложена только на бизнес - на мой взгляд, абсолютно несправедливо. Нужно повышать ответственность населения", - заключил гендиректор InfoLine.
https://ria.ru/20211111/qr-kody-1758575369.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/01/1569428253_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1c1b8915ad9238e6f1ae04f4a1a4487a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, экономика, технологии, коронавирусы, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, qr-код
Распространение коронавируса, Экономика, Технологии, Коронавирусы, Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России, QR-код
Эксперт оценил последствия введения QR-кодов для магазинов
Глава InfoLine Федяков: QR-коды для магазинов повлияют на продажи, бизнес адаптируется
МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Любые ограничения для покупателей негативно влияют на трафик и продажи магазинов, и введение QR-кодов для посещения магазинов не будет исключением, но бизнес сможет адаптироваться к подобным мерам, например, через развитие онлайн-продаж, заявил РИА Новости гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков.
В четверг оперштаб по борьбе с
коронавирусом сообщил журналистам, что законопроекты об обязательных
QR-кодах в транспорте, кафе и магазинах разрабатываются в
России.
"Любые ограничения негативно влияют на трафик. Даже двери в магазинах негативно на него влияют, именно поэтому в современных магазинах стараются делать автоматические двери. Любое ограничение на какие-либо действия покупателей приведут к негативным последствиям сначала для трафика, потом для объема продаж", - сказал Федяков, комментируя введение QR-кодов для магазинов.
"Вопрос в том, насколько негативным будет это влияние, но это зависит от того, как будут реализованы подобные меры и как они будут соблюдаться. С другой стороны, мы видим, что идет активное развитие электронной коммерции, в этом году она может увеличиться до уровня существенно выше 10% от оборота розничной торговли", - добавил эксперт.
Ограничения из-за коронавируса, продолжил он, только ускоряют развитие онлайн-торговли, покупать товары через интернет начинает, например, старшее поколение россиян. "Бизнес, скорее всего, найдет решение, чтобы компенсировать спад трафика в магазинах, но это будет нелегко. В этом смысле хотелось бы, чтобы бизнесу не мешали находить такие решения штрафами или созданием бумажной волокиты", - указал собеседник агентства.
Он дал две рекомендации, первая - выработать федеральные правила при введении QR-кодов. "Второй момент - не надо перекладывать всю ответственность на бизнес. Например, решить все вопросы по вакцинации трудового коллектива - сложная задача, и когда вся ответственность за несоблюдение правил возложена только на бизнес - на мой взгляд, абсолютно несправедливо. Нужно повышать ответственность населения", - заключил гендиректор InfoLine.