https://ria.ru/20211102/reys-1757341479.html
Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке рейсов
Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке рейсов - РИА Новости, 02.11.2021
Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке рейсов
При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать возмещение убытков, которые он понес из-за задержки, кроме того, перевозчик должен... РИА Новости, 02.11.2021
2021-11-02T11:47
2021-11-02T11:47
2021-11-02T12:29
шереметьево (аэропорт)
домодедово (аэропорт)
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
новости - туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/11/1741686869_0:171:3072:1899_1920x0_80_0_0_b6a38ab9ff1e180aee0a0a3e6766f64a.jpg
МОСКВА, 2 ноя – РИА Новости. При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать возмещение убытков, которые он понес из-за задержки, кроме того, перевозчик должен организовать бесплатное хранение багажа и обеспечить пассажиров напитками, а если рейс задерживается более чем на 4 часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.Во вторник утром на фоне тумана более 200 рейсов задержаны или отменены в трех московских аэропортах - "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево"."При задержке рейса пассажир имеет следующие права: 1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным"; 2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда", - говорится в сообщении.Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса, если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии или пассажир опоздал на поезд, пояснили в пресс-службе.Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное хранение багажа, предоставление комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет, обеспечение прохладительными напитками, а также на 2 телефонных звонка или сообщения по электронной почте при ожидании более 2 часов, отметили в ведомстве.Если рейс задерживается более чем на 4 часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, при дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов ночью.При задержке отправления более 8 часов днем и более 6 часов ночью, пассажиров должны разместить в гостинице, организовав транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, добавили в пресс-службе.
https://ria.ru/20211102/tuman-1757339408.html
https://ria.ru/20211102/tuman-1757316834.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/11/1741686869_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b2c61b113410450e1ea12a1a8fb3e95e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
шереметьево (аэропорт), домодедово (аэропорт), федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), новости - туризм
Шереметьево (аэропорт), Домодедово (аэропорт), Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Новости - Туризм
Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке рейсов
Роспотребнадзор: при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета
МОСКВА, 2 ноя – РИА Новости. При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать возмещение убытков, которые он понес из-за задержки, кроме того, перевозчик должен организовать бесплатное хранение багажа и обеспечить пассажиров напитками, а если рейс задерживается более чем на 4 часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, сообщила пресс-служба
Роспотребнадзора.
Во вторник утром на фоне тумана более 200 рейсов задержаны или отменены в трех московских аэропортах - "Внуково", "
Домодедово" и "
Шереметьево".
"При задержке рейса пассажир имеет следующие права: 1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным"; 2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда", - говорится в сообщении.
Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса, если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии или пассажир опоздал на поезд, пояснили в пресс-службе.
Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное хранение багажа, предоставление комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет, обеспечение прохладительными напитками, а также на 2 телефонных звонка или сообщения по электронной почте при ожидании более 2 часов, отметили в ведомстве.
Если рейс задерживается более чем на 4 часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, при дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов ночью.
При задержке отправления более 8 часов днем и более 6 часов ночью, пассажиров должны разместить в гостинице, организовав транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, добавили в пресс-службе.