https://ria.ru/20211029/sluzhby-1756891336.html
Жителям МО напомнили о горячей линии 122 для получения услуг соцподдержки
Жителям МО напомнили о горячей линии 122 для получения услуг соцподдержки - РИА Новости, 29.10.2021
Жителям МО напомнили о горячей линии 122 для получения услуг соцподдержки
Телефон горячей линии 122 действует в Московской области уже год. За это время на линию поступило более 9 миллионов вызовов, сообщил телеканал "360". РИА Новости, 29.10.2021
2021-10-29T16:38
2021-10-29T16:38
2021-10-29T16:40
новости подмосковья
московская область (подмосковье)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1d/1756891590_0:161:2000:1286_1920x0_80_0_0_dc3158ec1a6714eff2a05e4d03d306c9.jpg
МОСКВА, 29 окт – РИА Новости. Телефон горячей линии 122 действует в Московской области уже год. За это время на линию поступило более 9 миллионов вызовов, сообщил телеканал "360"."Горячая линия помогает вовремя получать ответы на вопросы по темам коронавируса, госуслуг, работы органов власти", – рассказал министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.Он отметил, что 70% вопросов, поступающих на линию, касаются здравоохранения.По телефону горячей линии жители МО могут записаться на прием к врачу или на вакцинацию, оставить заявку на электронный больничный лист, сообщить о прибытии из-за границы, задать вопросы касательно социальных выплат. Пожилые люди могут заказать доставку лекарств или продуктов на дом.На линии обращения жителей принимают 530 диспетчеров, а робот Светлана может обрабатывать до 300 заявок одновременно. Среднее время ожидания ответа на линии – менее минуты.
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1d/1756891590_0:0:1780:1334_1920x0_80_0_0_7693273c497a5a5eebe806fd588b0fea.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье)
Новости Подмосковья, Московская область (Подмосковье)
МОСКВА, 29 окт – РИА Новости. Телефон горячей линии 122 действует в Московской области уже год. За это время на линию поступило более 9 миллионов вызовов, сообщил телеканал
"360".
"Горячая линия помогает вовремя получать ответы на вопросы по темам коронавируса, госуслуг, работы органов власти", – рассказал министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Он отметил, что 70% вопросов, поступающих на линию, касаются здравоохранения.
По телефону горячей линии жители МО могут записаться на прием к врачу или на вакцинацию, оставить заявку на электронный больничный лист, сообщить о прибытии из-за границы, задать вопросы касательно социальных выплат. Пожилые люди могут заказать доставку лекарств или продуктов на дом.
На линии обращения жителей принимают 530 диспетчеров, а робот Светлана может обрабатывать до 300 заявок одновременно. Среднее время ожидания ответа на линии – менее минуты.